Пренебрежительное отношение


Здравствуйте, неприятно удивлена «компетентностью» специалиста в офисе Билайн по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Ерёменко, 62 тц «Восход» 7.08.2017. Я зашла, чтобы узнать детали своего тарифа Постоплатный. Меня интересовало, почему сумма оплаты за период июнь-июль превысила предыдущие. Я предъявила паспорт, после чего «Специалист» долго изучала что-то на компьютере. В итоге сообщила, что у меня пеня за просроченную оплату, чего быть не может. Я попросила помочь мне разобраться в деталях тарифа. Но толком мне ничего так и не сказали, пару раз прозвучала фраза: Я не знаю и что вы от меня хотите? И в конце намек на мою же собственную «тупость». В итоге, я конечно разобралась во всем самостоятельно. Но вопрос остался: зачем нужен такой «специалист(ка)» и за что он(а) получает зарплату, если даже не способна дать элементарную инструкцию клиенту: 1. Зайдите на сайт в свой кабинет (я раньше не пользовалась им, поэтому и не знала о его существовании), 2. Посмотрите детализацию 3. Если возникнут вопросы позвоните по такому-то номеру. Всё. А вместо этого, когда клиент проявляет беспомощность, ему еще и на «тупость» намекают.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, что расстроили Вас. :( Если возникнут вопросы, пришлите нам свой номер, ФИ и описание ситуации в личку или на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв