билайн - помоги себе сам...


Команда билайн заигралась, а точнее зажрались... Команда которая заявляет о доступности по всем каналам ТВ, на самом деле прячится от своих клиентов за различными ботами, сценариями IVR и прочими модными, но не эффективными средствами помощи своим клиентам... Приложение как и «живой чат» да и подход к своим клиентам у компании полнейшая лажа! Поясню - дозвониться ни как... чат с ботом, что это??? господа назовите это как угодно но не ЧАТ! Апофеозом стало установка приложения на ios (версия последняя на момент описания) итак пошагово. Ставлю приложение, ввожу логин и пароль приложение предлагает сменить пароль и в этот момент что то происходит ( я подумал что пароль не соответствует требованиям) а нет, что то «повисло» - приложение перестает отвечать на мои «тыки». Ладно выключаем и включаем заново и тут происходит следующее - В приложении БИЛАЙН появляется окно с заставкой VEON - закрыть его не возможно!!! Можно перейти в appstore для ознакомления и тут самое интересное в appstore открывается МОЙ БИЛАЙН)))) где доступна кнопка «открыть»приложение и открывая его что я вижу? Правильно “ VEON” - круг замкнулся. «Глюк» подумал я и снес приложение «мой билайн» и поставил заново... ситуация повторилась((( не скрою я так сделал несколько раз добавив вариации с перезагрузкой своего смарта... потом успокоившись позвонив раз 5 в службу поддержки, послушав вежливого бота и не достигший оператора, решил действовать самостоятельно... секрет крылся в приложении в appstore под название VEON... поставил рядом с билайном запустился, и снес его к чертям... Завтра еду расторгать с ними договор, думаю что в этом решении я не одинок. Всем добра и быть на связи))

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Готовы проверить работу приложения "Мой Билайн". Направьте нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона, модель устройства, версию ПО, версию приложения и ссылку на пост. Будем проверять.

Оставить отзыв