билайн перевел на другой тариф без моего согласия


У меня был тариф все за 190 архив 2015 года, тут недавно зашел в личный кабинет и обнаружил, что тарифный план поменяли на все за 190 архив 2016. Он мне вообще не выгоден, т.к. я все время в командировках. Дозвониться до живого оператора вообще не возможно, на всех телефонах билайна только робот. Посоветуйте как быть, может кто сталкивался с данной проблемой.

6 комментариев

avatar
Здравствуйте. Отправьте нам в личку номер и ФИО владельца, посмотрим с чем связана смена тарифа.
avatar
Веселов Илья Владимирович +7 965 656 13 32
avatar
Весь месяц не понимала, почему так быстро заканчиваются деньги на телефоне, оказалось, что оператор, а у меня "Билайн" сменил тариф без соего согласия, я помню, что мне звонила девушка с предложением смены тарифа, но я ответила, что подумаю. У меня был тариф "все за 300", а поменяли на "все за 800". Это настоящее мошенничество!
avatar
Странно, обычно просто переходят на хамство............
avatar
Напишите письменную претензию в 2-х экземплярах, одну им - вторую оставьте себе. В вашем экземпляре должна стоять: дата, номер входящего письма и подпись лица которым принята претензия. Без Вашего одобрения смена тарифа не законна. Требуйте вернуть всё в исходное состояние и компенсацию (разницу в тарифах) за все дни. Удачи вам.
avatar
Здравствуйте!... Вчера заменил СИМку на новую, т.к. прежняя плохо работала, последний звонок был с неё 21 января с.г. когда в салоне меняли СИМку, я спросил: Т.П. остается прежний? Девушка ответила : да!...но проверив, я понял, что Т.П.был изменен! Причем без моего ведома и согласия!...куда мне обратиться, что бы отстоять свое право!?

Оставить отзыв