Билайн разочаровал


Пользуюсь услугами билайн более 15 лет. Было 2 номера. Предыдущий мой номер, который я АКТИВНО использовал в течение нескольких лет билайн передал другому абоненту, стоило мне перестать его использовать всего на пару месяцев (был в армии, не в своём регионе, поэтому один-два раза в месяц заходил отправить смс, пополнить счет, чтобы сохранить номер, но зазевался на 2 месяца), хорошо, что остался подаренный... НО оформленный не на меня, после написанного заявления прошло уже лет 10 не меньше, но номер всё еще оформлен не на меня, билайн знает моё имя, знает что именно Я пользуюсь этим номер и всё равно он оформлен на другого человека, которого я знать не знаю... Последние пару лет билайн сильно испортился. Сначала появилось постоянно всплывающее "меню билайн", которое с горем пополам отключишь, через месяц оно снова выскакивает и пока не позвонишь операторам или несколько раз не перезагрузишь телефон - будет постоянно надоедать. Периодическое дорожание тарифов, которое еще как-то можно понять, но вот откровенный обман - нет. Последней каплей стал перевод на новый тариф... Дело было так: звонит мне месяц/два назад представитель билайн, рассказывает про изменение цен и условий моего нынешнего тарифа (всё за 300 или 600 не помню, но его хватало) и предлагает перейти на другой, который в связи с новыми условиями будет выгоднее для меня. Я звоню на номера по России, предыдущий тариф позволял мне использовать включенные минуты и мне их хватало их на два номера, но вот меняются условия и теперь эти бонусные минуты тратятся даже при звонках на билай, представитель рассказывает мне сколько я тратил последние месяцы, что у меня много междугородних звонков и предлагает увеличить пакет - почему бы нет, согласен! Проходит 2 месяца, деньги незаметно, но улетают... в один прекрасный день вижу, что за сутки с меня списано порядка 100 рублей!!! за что? Оказывается в мой тариф включены 1200 бесплатных минут на звонки ВНУТРИ РЕГИОНА!!! а все остальные тарифицировались как межгород. При звонке оператору мне вообще сообщили, что я же сам дал согласие, да и более того: нет информации, что мне вообще кто-то с билайна звонил, чтобы предложить переход на новый тариф. Очень здорово, за 2 недели потратил 1000, а раньше за месяц тратил 600-800. Успехов, билай. Выберу другого оператора. И мобильный интернет у билайна сильно испортился, вне зависимости от используемого телефона - интернет периодически тормозит или просто стоит по 10-20 минут.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Кирилл! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Пришлите нам в личные сообщения Ваш номер и ФИО владельца номера (если знаете).

Оставить отзыв