Много лет являюсь абонентом Beeline, но с таким наглым воровством столкнулся впервые.
Когда предложили подключить бонусы, я принял предложение.
Давно пользуюсь услугой "хайвэй", 495р за 30 гиг инета. На 1 декабря бонусов было 520,7 при положительном балансе. Решил воспользоваться бонусами, отправив соответствующий USSD запрос.
Расчёт был на то, что бонусов хватит на оплату хайвэя и еще останется при положительном счете.
2-го числа получил уведомление о том, что денег мало: оказалось, что я в минусе.
При детализации выяснилось что часть денег за оплату в размере 111,25 списалось с основного счёта.
Бонусы "счастливое время" ушли все 520,70 руб. Из них 136,94 рублей ушло на некую "корректировку", хотя я никаких корректировок не заказывал, услуг не подключал. То есть вместо 495 руб, с меня списали 631,95
В связи с этим было составлено обращение с претензией в салоне связи Beeline за номером 2150437263.
После чего аж 2 раза пришло уведомление о скором рассмотрении и об уведомлении меня 3.12.2015
Но по состоянию на 4.12 деньги не возвращены, и никаких уведомлений нет.
Увы, к сожалению ситуация напоминает старый анекдот:
-Официант, счет пожалуйста
- Кофе 20, итого 50, получилось 300.
- Что значит получилось?
- Официант -Ну значит не получилось.
Только тут у билайна - "корректировка"=="получилось"... Куда жаловаться - непонятно. :(
В билайне косяк не признали, но было предложено решение по моей претензии, которое меня полностью удовлетворило.
Огромная благодарность службе поддержки за решение моего вопроса!
У меня такая же ситуация, списали все бонусы, типа я их перевела кому-то. Хотя, я ничего не переводила. В общем, раз 10 созванивались с билайном. Письма писала...3 или 4 раза. Каждый раз отмазки. Ничего не вернули. Не извинились. Никакого решения не предложили. Был явно взломан мой личный кабинет... Кошмар. Хотя, я уже лет 9 в Билайне..., типа VIP абонент.
Переводят бонусы без моего ведома на номера Билайн в регионы три раза по 300 (очень хорошая поощрительнаяпрограмма)
Сейчас модно воровать только это плохой пиар! Люди выбирают и много лет платят свои кровные а к нам такое скотское отношение... Клиент так называемый vip клиент и лох это в билайне синонимы???
Внимание абонентов Билайн
Данные на 18.01.2017
Тариф все за 500
Пришел счет почти на 1500
Билайн без моего ведома подключил услугу "эролайф" в Декабре 2016
Сказали что я нажал на как-то банер в интернете и мне прислали смс с поздравлениями что услуга подключена.
На вопрос какая контора подключила услуги - сказали что Билайн. Или скрывают своих партнеров.
Схема проста Билайн и их соучастники мошеннической схемы распространяют в интернете банеры любого содержания, на абсолютно любых страницах (неважно) и если на них нажать в любом месте (например "Х" закрыть) не важно был переход или просто банер закрылся - вы автоматом попадаете на подписку.
Примерно (20 р в сутки.) х (на количество абонентов) = ?
Уже не первый раз такой развод.
Летом 2016 был заграницей.
Билайн подключил подписку
Обратился с жалобой
Деньги вернул но естественно не все (свой доход видимо оставили себе )))
Просил их отрубить возможность подписок как таковых - сказали что такого больше не повториться все возможности отключили такого развода.
Вранье в декабре 2016 опять по тихому украли деньги.
Отмазка Билайн - мы вам смс прислали)))
Деньги отказались вернуть за услугу которой я даже не воспользовался ни разу!
Мне их эро нафиг не нужно.
Мобила ihopne не Андройд
Прошу отписаться у кого аналогичная ситуация особенно на айфонах.
Уже до айфонов добрались ?
Билайн украл деньги у инвалида (между прочим).
Билаин за один день с воровал у меня 1300руб ,на что ответили стандартным ответом, что их не услуга автопродление интернета вкл автоматически ,об этой услуги я ни чего не знала и я ни чего не подписывала ,А за все время на тарифе все за 500 Сумма наверно всё 40000т выйдет .Которые они с воровали
7 комментариев