Что то пошло не так!)))


Уважаемы клиенты Билайн)) Нам так важно знать Ваше мнение о нашей работе! Специально для Вас мы создали электронную книгу жалоб. Всё для Вас, лишь бы Вы улыбались вместе со Светлаковым. Только Вот жалобу оставить не получится) потому такой страницы не существует))

11 комментариев

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. По какой причине хотели оставить жалобу? Что у Вас случилось?
avatar
Извинения это конечно хорошо. Но сегодня 01.092017. А книга жалоб на вашем сайте по прежнему не работает. Или сервер не справляется с количеством? Напишите хоть адрес куда претензию можно направить.
avatar
Для исправления ситуации с работой сайта мы направили данные ответственным. А написать любой свой вопрос и отзыв Вы можете нам на pomogite@beeline.ru. Обязательно поможем.
avatar
Добрый день. Вот подскажите какой смысл в 4g, в 3g , если в центре города не ловит связь? Что за бред? Был ваш домашний интернет, постоянные обрывы-разрывы соединения. Постоянно что-то делают. Слава богу избавился от вас. Теперь на телефоне происходить начало тоже самое. Обратите внимание, примите меры!
avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что отказались от услуг нашего домашнего интернета :-( Для проверки ситуации с работой мобильной связи, пожалуйста, напишите свой номер и адрес, по которому она происходит нам на pomogite@beeline.ru. Посмотрим в чем дело.
avatar
Не могу добровольно заблокировать счет. У вас все время что то идет не так. В чем дело?
avatar
Здравствуйте! Пришлите нам в группу https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus номер или логин, ФИО владельца и описание ситуации. Проверим, разберемся.
avatar
№ 089-811-5339 Фейгин В С при нажатии заблокировать счет, все время выскакивает /что то пошло не так/.
avatar
Передали запрос ответственным. В ближайшее время свяжемся с вами.
avatar
При попытке замены дополнительного номера все время выскакивает: Упс, что-то пошло не так.... А прикрепить к услуге другой доп. номер надокрайне срочно - муж лежит в больнице, ему там нужен интернет!!!!!!! Долго будет выскакивать ваше УПС???!!!
avatar
Здравствуйте! Пришлите нам личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus оба номера (основной и дополнительный), ФИО и описание ситуации. Все проверим.

Оставить отзыв