Снижают скорость.
Постоянно снижают скорость интернета. Сначала минуту скорость постепенно падает с 400 кб/с до 100 кб/с, потом резко снижается до 1-3 кб/с и держится так где то минут 10. Потом я психую и отключаю и жду минуту, после чего включаю ( моб. интернет ) и он держится на скорости 10 кб/с после чего опять падает до 1кб/с. Один раз за месяц дошла скорость до 1 мб/с и то на доли секунды. Сеть H+.
Здравствуйте! Согласно условиям Вашего тарифа, в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором. А также, если SIM-карта с данным тарифным планом вставлена в роутер, модем, планшет или другое устройство отличное от телефона/смартфона, доступ в интернет и к другим услугам связи ограничен.
Подключил данный тариф. Первый месяц интернет был отличный. Потом резко включилось ограничение в 64 Кб в сек. 3 дня пообщался с тех поддержкой. Начинают тыкать цитатами из описание тарифа, что при создании нагрузки на сеть скороть моя не гарантируется. Но прикол в том что интернетом почти не пользовался неделю и словил ограничение. Потом сказали что сожалеют и посоветовали дождаться когда когда скорость востановится... На вопрос сколько ждать сказали что не знают и прибавили что та скорость в пределах допустимого. Жду 3 день. Толку ноль. Надо переходить на мтс...
на всех операторах кроме yota . безлимитный интернет оговорен теми же правилами нагрузка на сеть и скорость упадет .пробовал тарифы мтс и билайн одно и тоже
Странно, но у меня похожая история, только интернет был отличным почти полгода, а сейчас скорость очень упала(была~2-3 Мбит\сек, сейчас даже до 0,5 Мбит\сек не поднимается) очень расстраивает данная скорость, потому что пользуюсь мобильным интернетом постоянно, не знаю даже, что делать
Здравствуйте! Снижение скорости может быть связано с повышенной нагрузкой на сеть. В прайс листе Вашего тарифного плана указано, что в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer (торенты), скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором. Скорость автоматически восстановится после снижения нагрузки.
В прайс листе Вашего тарифного плана указано, что в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer (торенты), скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором. Скорость автоматически восстановится после снижения нагрузки.
При чем тут прайс? В договоре ничего подобного не указанно!
Это говорит о том что оператор устраняет проблему нагрузки путем ограничения скорости клиенту. 1 гиг на нормальной скорости и далее урезают от 60 до 120 кб Информация проверенная. Вот вам и яркая сторона Билайна. Не уважение к клиентам! У меня все, спасибо за внимание
В договоре не прописываются условия тарифов и услуг. Все они, согласно договору, публикуются на официальном сайте. Подключая услугу или тариф, Вы с данными условиями соглашаетесь. Каких-либо ограничений в тарифе с безлимитом по скорости нет. Если Вы не согласны с условия тарифа, Вы можете перейти на другой.
Здравствуйте! Если есть вопросы по нашим услугам, то мы готовы их решить. Для этого достаточно отправить нам номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ либо https://vk.com/beeline. Спасибо.
Здравствуйте. Неприятное обслуживание со стороны ваших операторов.яполучила сегодня, хотела подключить у вас интернет +тв, оператор с негативным настроем вывела из себя своим нежеланием вообще консультировать меня. Объясните пожалуйста им, что люди, обратившиеся впервые не знают как пользоваться вашим сайтом . Оказалось, что нужно выставлять город, только тогда выходит список каналов. А вдруг обратился инвалид по зрению или по слуху или с каким то другим недугом..Вы абсолютно не работаете со своим персоналом, или там замороженные россиянки ? В Казтелекоме у нас такого не бывает никогда!
А список каналов,между прочим, не подходит под ваше предложение "Интернет + ТВ" за 4500 тг/м. В предложении 115 каналов, а на сайте не указаны каналы относящихся для этого предложения. Для пенсионеров важны детали (любимые каналы;-))
С операторами нужно работать, проводить с ними ОБУЧЕНИЕ общения с клиентами, т.к. за свою смену нервы у многих не выдерживают и таким нельзя работать с людьми, либо ставить в смены, чтобы они переключались психологически, а не ждали очередного клиента, чтобы вылить на него свою усталость. Операторы должны быть заинтересованы подключить клиента, а не тупо отвечать на вопросы - для этого есть бот на сайте или отвечать ".. это ваши траблы раз не видите каналы..." После оператора (Светлана) ответила оператор Наталья, которая была учтива, но куда могу обратиться с жалобой не сказала, ответив, что не знает. Это что?! Колхозное телевидение, где подрабатывает уборщица из школы???
Никогда не думала,что веселый бренд БИЛЛАЙН, который несет в себе расцветку летней пчелки, оказался совсем не таким, как казалось...угрюмые тетки сидящие в креслах с наушником и микрофоном в ожидании окончания рабочего дня отбивают желание обращаться в компанию..
До свидания.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за данную ситуацию :( Поскольку вопрос касается услуг Билайн в Казахстане, направьте, пожалуйста, подробное описание ситуацию в одну из групп: http://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan или http://vk.com/beeline_kaz (либо по электронной почте infodesk@beeline.kz). Спасибо.
19 комментариев