#Можно все.


Снижают скорость. Постоянно снижают скорость интернета. Сначала минуту скорость постепенно падает с 400 кб/с до 100 кб/с, потом резко снижается до 1-3 кб/с и держится так где то минут 10. Потом я психую и отключаю и жду минуту, после чего включаю ( моб. интернет ) и он держится на скорости 10 кб/с после чего опять падает до 1кб/с. Один раз за месяц дошла скорость до 1 мб/с и то на доли секунды. Сеть H+.

19 комментариев

avatar
Здравствуйте! Согласно условиям Вашего тарифа, в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором. А также, если SIM-карта с данным тарифным планом вставлена в роутер, модем, планшет или другое устройство отличное от телефона/смартфона, доступ в интернет и к другим услугам связи ограничен.
avatar
Вранье. Скоро у тебя будет как у меня на безлимитном Хайвэе - 1 кб в секунду. Время загрузки данной страницы - 12 минут.
avatar
Скорость упала на айфоне, не знаю как быть, совсем отказывается грузить
avatar
У меня вообще нет скорости, постоянно прирывается интернет.
avatar
Подключил данный тариф. Первый месяц интернет был отличный. Потом резко включилось ограничение в 64 Кб в сек. 3 дня пообщался с тех поддержкой. Начинают тыкать цитатами из описание тарифа, что при создании нагрузки на сеть скороть моя не гарантируется. Но прикол в том что интернетом почти не пользовался неделю и словил ограничение. Потом сказали что сожалеют и посоветовали дождаться когда когда скорость востановится... На вопрос сколько ждать сказали что не знают и прибавили что та скорость в пределах допустимого. Жду 3 день. Толку ноль. Надо переходить на мтс...
avatar
Такая же история,сначала интернет 2мг в сек грузил потом где-то неделю 64кб в сек,но потом вернулась скорость щас опять упала,говно а не тариф((
avatar
на всех операторах кроме yota . безлимитный интернет оговорен теми же правилами нагрузка на сеть и скорость упадет .пробовал тарифы мтс и билайн одно и тоже
avatar
Странно, но у меня похожая история, только интернет был отличным почти полгода, а сейчас скорость очень упала(была~2-3 Мбит\сек, сейчас даже до 0,5 Мбит\сек не поднимается) очень расстраивает данная скорость, потому что пользуюсь мобильным интернетом постоянно, не знаю даже, что делать
avatar
Билайн пидорасы , особенно тариф можноВсе# блять пиздаболы, отключаете Нахер этот обоссаный Билайн...У меня все , спасибо !
avatar
Очень плохой интернет у билайна ограничивают скорость, меньше одного мегабита в секунду на 4g
avatar
Здравствуйте. Для проверки пришлите, пожалуйста, в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер, адрес и замеры скорости, проведем проверку.
avatar
Скорость интернета не превышает 200к/б, вот уже второй месяц!!!
avatar
Здравствуйте! Снижение скорости может быть связано с повышенной нагрузкой на сеть. В прайс листе Вашего тарифного плана указано, что в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer (торенты), скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором. Скорость автоматически восстановится после снижения нагрузки.
avatar
В прайс листе Вашего тарифного плана указано, что в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer (торенты), скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором. Скорость автоматически восстановится после снижения нагрузки.
При чем тут прайс? В договоре ничего подобного не указанно! Это говорит о том что оператор устраняет проблему нагрузки путем ограничения скорости клиенту. 1 гиг на нормальной скорости и далее урезают от 60 до 120 кб Информация проверенная. Вот вам и яркая сторона Билайна. Не уважение к клиентам! У меня все, спасибо за внимание
avatar
В договоре не прописываются условия тарифов и услуг. Все они, согласно договору, публикуются на официальном сайте. Подключая услугу или тариф, Вы с данными условиями соглашаетесь. Каких-либо ограничений в тарифе с безлимитом по скорости нет. Если Вы не согласны с условия тарифа, Вы можете перейти на другой.
avatar
Билашки, простите великодушно, но Вы наёбшики и хуесосы!!!!!!!!!!!!
avatar
Здравствуйте! Если есть вопросы по нашим услугам, то мы готовы их решить. Для этого достаточно отправить нам номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ либо https://vk.com/beeline. Спасибо.
avatar
Здравствуйте. Неприятное обслуживание со стороны ваших операторов.яполучила сегодня, хотела подключить у вас интернет +тв, оператор с негативным настроем вывела из себя своим нежеланием вообще консультировать меня. Объясните пожалуйста им, что люди, обратившиеся впервые не знают как пользоваться вашим сайтом . Оказалось, что нужно выставлять город, только тогда выходит список каналов. А вдруг обратился инвалид по зрению или по слуху или с каким то другим недугом..Вы абсолютно не работаете со своим персоналом, или там замороженные россиянки ? В Казтелекоме у нас такого не бывает никогда! А список каналов,между прочим, не подходит  под ваше предложение  "Интернет + ТВ" за 4500 тг/м. В предложении 115 каналов, а на сайте не указаны каналы относящихся для этого предложения. Для пенсионеров важны детали (любимые каналы;-)) С операторами нужно работать, проводить с ними ОБУЧЕНИЕ общения с клиентами, т.к. за свою смену нервы у многих не выдерживают и таким нельзя работать с людьми, либо ставить в смены, чтобы они переключались психологически, а не ждали очередного клиента, чтобы вылить на него свою усталость. Операторы должны быть заинтересованы подключить клиента, а не тупо отвечать на вопросы - для этого есть бот на сайте или отвечать ".. это ваши траблы раз не видите каналы..." После оператора (Светлана) ответила оператор Наталья, которая была учтива, но куда могу обратиться с жалобой не сказала, ответив, что не знает. Это что?! Колхозное телевидение, где подрабатывает уборщица из школы??? Никогда не думала,что веселый бренд БИЛЛАЙН, который несет в себе расцветку летней пчелки, оказался совсем не таким, как казалось...угрюмые тетки сидящие в креслах с наушником и микрофоном в ожидании окончания рабочего дня отбивают желание обращаться в компанию.. До свидания.
avatar
Здравствуйте! Мы приносим извинения за данную ситуацию :( Поскольку вопрос касается услуг Билайн в Казахстане, направьте, пожалуйста, подробное описание ситуацию в одну из групп: http://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan или http://vk.com/beeline_kaz (либо по электронной почте infodesk@beeline.kz). Спасибо.

Оставить отзыв