Не могут вернуть деньги за ошибочный платеж. Контора - г...


30.11.2016 меня угораздило ошибочно перевести 1000 рублей на телефон билайна с интернет банка. Думаю, вернуть то не проблема, написал заявление и сразу вернут. Дальше началась эпопея с этой шарагой: 1 - е посещение 03.12.2016, сказали что нужно принести квитанцию об оплате из банка, банк уже был закрыт. 2-е посещение 06.12.2016 офис рядом с метро Василеостровской - дали заявление на возврат, я его заполнил, приложил квитанцию из банка, сказали что в течении 3-х дней все вернут. 3- е обращение - позвонил по телефону, оказалось, что мне не могут ничего сказать по поводу заявки, т.к. номер не мой, а номер заявки мне никто не удосужился сказать. Единственный вариант - ехать в офис, где оставляли заявку. 4-е посещение 20.12.2016.. Пришлось опять ехать на Василиостровскую, там мне сказали что ничего сказать не могут, т.к. заявку принимал другой человек. За полчаса разборок выяснилось, что мне дали не то заявление, на этот раз дали правильное. Но там я его уже не заполнял. 5-е посещение 20.12.2016. Приехал в офис у метро Ладожская в заневском каскаде, поближе к дому. Заполнил там заявление, узнал номер заявки. Оказалось, что теперь его будут рассматривать не 3 дня как сказали раньше, а 14. Фиг с ним, лишь бы деньги вернули. 6-е обращение. 29.12.2016 - позвонил, сказали что никто моей заявкой не занимался. 7-е обращение. 02.01.2017 - списали 1000 рублей со счета того человека, кому перевел. 8-е обращение. все новогодние каникулы пытался дозвониться - не получилось, такое ощущение никто не работает. 9-е обращение. Решил уже решить этот вопрос, 27.01.2017 опять набрал билайн, и оказывается моя заявка еще рассматривается - 37 дней вместо 14!. И опять единственный вариант ехать в офис разбираться почему. Ну что за дерьмовая контора. n-е обращение... СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения за столь длительное решение вопроса. Нам жаль, что Вы попали в такую ситуацию! Напишите нам, пожалуйста, номер заявки в личные сообщения. Посмотрим в чем дело и постараемся ускорить возврат средств!

Оставить отзыв