Отвратительное обслуживание. Безосновательный отказ РП в замене сим.


«Просто. Удобно. Для тебя!» - ага, конечно. «Сложно. Некомпетентно. Мучайся!» - вот это Ваш слоган. Тот, кто осилит до конца пост – поймёт, на сколько Компания ВЫМПЕЛКОМ является УГ, какое отношение к клиентам и насколько непрофессиональные сотрудники тут работают. Сим-карта с номером, принадлежащим мне, находится в г.Воронеж у реального пользователя (РП) (домашний филиал – Архангельский). Эта сим-карта перестала работать 02.09.2017 03.09.2017 я обратился в офис, находящийся по адресу, г.Санкт-Петербург, ул. Коллонтай д.3, лит.А (т.к. проживаю здесь) с просьбой помочь в этой ситуации. Чтобы реальный пользователь как можно быстрее получил рабочую сим в г. Воронеж. Сотрудник по имени Егор, сказал, что временно переадресацию невозможно сделать на другой номер, объяснив тем, что переадресация возможна только на другой номер, зарегистрированный на это же физическое лицо, а также, чтобы я написал Доверенность, согласно этой доверенности, с его слов, РП может получить уже на следующий день. Доверенность была зарегистрирована в обращении 2165582504. 04.09.2017 – это мой ад с Вашей Компанией: 1) 16:02 звоню на линию поддержки. Сотрудник отвечает, что заявление о доверенности не обработано. Необходимо прийти в офис по месту обращения, чтобы исправить ошибку, и направить документ снова. По телефону решить вопрос нельзя, причину он не знает. 2) 16:30 в офисе сотрудник г.Санкт-Петербург, ул. Коллонтай д.3, лит.А (вроде Елена) сообщает, что она не знает почему мне отказали и в чём ошибка («В программе не видно!» - сказала она). Позвонила в какую то службу поддержки, где ей сообщили, что данную доверенность можно будет принять только с нотариальной доверенностью, что ошибка в этом. Зачем тогда сотрудник Егор потратил моё время с написанием этой доверенности, и я потерял день по восстановлению сим? Дальше – хуже: 3) 17:05 звоню на линию поддержки. Сотрудник говорит, что РП может прийти в офис по адресу: г.Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д.64 А (т.к. там есть сим для замены Архангельского филиала) и как только подтвердит, что он РП, ему выдадут сим и она заработает на следующий день. Рано я обрадовался: 4) 18:40 (г. Воронеж). Сотрудник Елизавета – отказывается менять сим РП (получив подтверждение, что перед ней пользователь), объяснив это тем, что программа не даёт ей это сделать. Предлагает СЪЕЗДИТЬ В ДОМАШНИЙ РЕГИОН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СИМ! У неё все сим-карты «динамические», с другими заменами у неё нет проблем, а эту заменить не может. Бред! 5) 18:45 звоню на линию поддержки. Сотрудница подтверждает, что РП может заменить сим не в своём регионе. На то, что сотрудница в офисе отказывается заменить сим – предложила написать письмо на otvet@beeline.ru! Сотрудница не выдержала мою неудовлетворённость предложенным вариантом, начала повторять одну и ту же фразу, что пользователь может поменять сим в офисе, то что сотрудница в офисе отказывается делать замену - она ничего с этим сделать не может. Предложила сходить в другой офис (а сим-карты ТОЛЬКО В ЭТОМ ОФИСЕ) Начала перебивать, затем говорить параллельно мне, затем вообще закончила звонок со словами «Вынуждена прервать наш диалог». Когда Ваши сотрудники допускают ошибки, отказываются решать запросы, из-за которых клиенты теряют выручку из-за нерабочей сим, а сим нужна срочно - Вы предлагаете переписку с ОЖИДАНИЕМ ОТВЕТА В ТЕЧЕНИИ 19 ЧАСОВ? Вы серьёзно?? Ситуация до сих пор не решена! Что нужно сделать чтобы получить эту сим???!!! Что нужно сделать, если сотрудник в офисе отказывается выполнять услугу по правомерному требованию клиента??? Вы хоть как то планируете менять отвратительное обслуживание Ваших сотрудников, которые не знают процедур, которые каждый раз говорят разную информацию? У Вас когда-нибудь будут единые процедуры для всех подразделений? В ближайшее время буду переходить к другому оператору. При любом возможном случае буду транслировать , на сколько обслуживание в Вашей Компании отвратительное и некомпетентное.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Сергей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите нам в личные сообщения свой номер и адрес электронной почты, с которого писали нам на почту. Посмотрим что можно сделать.

Оставить отзыв