Проблема в Билайн


Надоело бороться за тех кто не борется за тебя! И себя тоже) Отзыв будет длинный - накипело!) Честно говоря, последнее время Билайн стал сильно расстраивать и много косяков. Пред история. Я пользуюсь услугами этой компании почти 18(!!!) лет.) 13,5 из которых- не меняла номер. Ребенку взяла тоже конечно же Билайн. Родных перевела в эту сеть! И того сейчас у нас в моей семье - 7 номеров Билайн! Всем отчаянно рекомендовала всегда Билайн, даже тем кто по началу не верил что Билайн вообще будет существовать далее. Но к сожалению, в последнее время Билайн становится все хуже и хуже.. Начался бред с переводом в другие "типа" более интересные тарифы- и я с этим тоже столкнулась. Как то мне предложили - я даже и не поняла сначала, но оказалось что рассказывают не все(!) и тариф в итоге вообще не интересен. Это оказалось мелочью... Позвонила в Билайн пару раз- там мне не помогли решить мой вопрос. Пришла в офис Билайн на Дмитрия Донского- узнала о других тарифах, а в итоге написала заявление на возврат моего прежнего. В общем то было испорченное настроение, побегать чуток пришлось, Но спасибо Билайн - вопрос решился положительно и с очень приятным бонусом!) Что в принципе перекрыло минус. Но! Есть такие проблемы как плохое качество связи и проблемы с интернетом, а сейчас еще и новые фишки поднятия стоимости по тарифам в одностороннем порядке. Обо всем по порядку.) Связь- по Москве вроде норм, но в квартире- как будто она заколдованная! Я могу общаться только на балконе! Классно да?! Все мои соседи в курсе того чем я хочу поделиться со своими подругами, рабочими моментами и всем остальным о чем я говорю по телефону! Стала меньше общаться. А скоро и зима наступит. Разговор будет- "Привет! Пока!") Но плачу я так же! Несколько раз давала заявку по поводу связи- как ее не было так и нет! Заявку рассматривают, пишут ответ- что заявка рассмотрена, ответьте по смс улучшилось ли качество связи? Пишешь- нет. И все! Продолжения нет. Для чего тогда вообще отвечать? Непонятно мне. Сим меняла, телефон тоже. И я не одна такая в квартире. Про связь на даче я вообще молчу- там и тарификация отдельная( дача на пересечении МО и Калужской обл.) смс по 5 руб., минуты общения тоже сколько то... В общем телефон так- время посмотреть. Далее про инет- тупит, везде и всюду. Если есть время, много время)) то можно и подождать конечно. Благо есть домашний, на работе рабочий и т.д. Тарифы. У моего ребенка 8сентября2017 заблокировали телефон. Списание аб.платы было 1сентября2017. Я кидаю ему денег на телефон и забываю почти на месяц. У него тариф все за 400, но обычно ему не хватает смс в конце месяца и приходится покупать пакет смс. И того уже 450руб. Сегодня соответственно баланс у ребенка на телефоне в минусе. Звоню узнать почему? Мне сказали что должно было прийти смс уведомление, что это не противоречит договору и что была списана аб.плата-450руб. Итого в месяц теперь у нас будет получаться- 500руб! А если мне завтра выставят счет на 1500руб? Мне это не очень понятно. Вам добавили интернет трафик! Зачем? Я Вас об этом просила? Или мне что его не хватает и я его докупаю? А вот интересно- Билайн а Вы не пробовали проводить опрос и учитывать пожелания? Мне например, ребенку не хватает смс - вот и добавили бы за эти 50 руб смс в его тариф. В общем грустно! А девушка из компании Билайн, которая отвечала мне по телефону по номеру 0611 - вообще повергла меня в шок и дальнейшее общение не имела никакого смысла. Мне так и не объяснили причину увеличения тарифа, предложили новые тарифы - за 350руб+пакет смс за 2руб/сут+30руб подключение, потом она долго считала и насчитала- 410руб! Вот такая математика в Билайн. Наверное на калькуляторе считала... Не буду ее за это судить потому как вроде 30руб за подключение списываются один раз. Потом предложила тариф "ноль сомнений" - плати за все- ничего не работает) проверено! В общем мне ни чем не смогли помочь и сказали что подключена платная услуга от партнера по стоимости 1,7руб в сутки. И она ее якобы отключит сейчас! Внимание(!!!)- услуга была подключена случайно и сразу же отключена! И это был май и есть смс подтверждение (на отключение) на телефоне! Вопросов после звонка по 0611 стало больше чем было... Даже интересно стало, а чтобы она придумала бы в следующем месяце после списания аб.платы?? Чувствуешь себя- ......., то ли лыжи не едут!) И в конце еще несколько интересных фактов- Крым по мнению Билайн это другая страна и общаться там вообще нельзя, деньги списывают за воздух морской похоже. Перед отъездом положила на счет телефона - 900руб. При том что еще была уже оплачена аб.плата!! По которой там расхода нет! На третий день я ни смс не могла отправить, не позвонить! И я не висела на телефоне- было сделано несколько коротких звонков. Кинула еще 400руб, потом еще 1000руб. Ну и в довесок- по приезду у мамы на телефоне оказалось минус 700руб. и она решила закрыть тариф. Пришла в офис Билайн написала заявление.. И оказалось что она должна около 1500руб!! Пришла она в конце августа и ей включили в долг аб.плату за сентябрь!!! Обосновать за что еще сумма соответствующая платежу аб.платы- не нашли объяснения- лишь добавили, что если Вы хотите закрыть тариф то с Вас 1500руб. Она заплатила чтобы только закрыть- но осадок остался! Уважаемый Билайн!!! Обратите внимание на людей которые пока еще с Вами! Идеальных не бывает. Но хочется быть если уж не с лучшими то хотя бы с хорошими компаниями- взаимно(!) приятно сотрудничать. Понятно что даже если все семь тарифов уйдут - для Вас это капля в море. Но только из капель и складывается это море! Мне бы хотелось вновь Вас рекомендовать своим друзьям и знакомым, но пока что многие кого я знаю от Вас уходят. Конечно, я своему ребенку переведу тариф на другой. Посмотрю как будет. И надеюсь, что ситуация изменится в лучшую сторону по всем выше описанным пунктам. Но даже я в последнее время задумываюсь....

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за неудобства. Если Вам не нравится новый тариф, пришлите нам свой номер, ФИ владельца и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Во всем разберемся и поможем. :)

Оставить отзыв