Прощай Билайн! Скучать не буду!


Много раз читала про то как у абонентов списывались деньги за неизвестные подписки. Вот и до меня очередь дошла! По закону жанра в один прекрасный день обнаружила, что уже 10 дней подряд с меня снимается по 30р каждый день. В ответ на претензию деньги мне не только отказались вернуть, но и прямо сказали обращаться в Прокуратуру, если я чем-то не довольна. Просто свинское, наплевательское отношение. Продолжайте в том же духе и у вас не останется абонентов! Сразу же заказала сим карту у другого оператора на себя и на мужа, ему тоже давно не нравится политика Билайна. Прощай Билайн! Надеюсь мои 300 рублей стоили потери двух абонентов, которые были твоими клиентами более 10 лет.

5 комментариев

avatar
Добрый день! Готовы проверить корректность и канал подключения подписок. Для этого пришлите нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, ФИ и период проверки. Будем разбираться.
avatar
Билайн, вы думаете, оставляя жалобу, заказчик необоснованно это делает, и сам наподключал подписок, а потом ими не доволен?? Вам не кажется , что у всех одна и та же жалоба. Хорошую тактику выработали подключения ненужных услуг с выкачиванием денег.
avatar
AlenaOmskmama, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Дело в том, что механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Мы следим, чтобы услуги были удобными, а списания прозрачными.
avatar
Про "двойную защиту" интересно послушать, 4 дня мне подключали подписки по 30 рублей, всего 120 рублей. Звонил оператору "Билайн", стандартная ситуация мол, вы сами подключались, а если нет, скачайте наш антивирус, установите родительский контроль, антивирус скачал, проверил, вирусов не обнаружено, странность в том, что подписки подключались, когда телефон находился отдельно от меня и даже тогда, когда я спал. Деньги конечно никто возвращать не хочет. Есть и друня симка в аппарате с другим оператором, там по поводу подписок глухо и все чисто. Я просил "Билайн" защитить мой номер от подписок, но они не могут и посоветовали выше перечисленные действия. Не можете, значит уходим к другому оператору. Дело недолгое.
avatar
Здравствуйте, DmitriyKorolenko. Вы можете прислать номер телефона, ссылку на пост, ФИ владельца и период проверки нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим корректность и канал подключения подписок. Поможем огородить номер от подобных списаний.

Оставить отзыв