Прошу компанию обратить внимание на абонентов, игнор не лучший выход


Являлась пользователем данной компании, после сменила сим-карту. О задолженности не знала. Прошло 2,5 года и мне приходит письмо "счастья", ВПЕРВЫЕ о том, что мой долг продан коллекторам и он составляет в районе 4000. После обращения в офис узнала, что уведомлять они не знают как (паспортные данные у них естественно есть мои) и вообще не важно пользуетесь вы или нет, мы считаем вам абон.плату. Решила обратиться по средством претензии электронно, но это не так уж и просто, дают почтовый адрес в чате, который не работает. А компетенции на рассмотрение претензии у электронного помощника нет, в итоге когда в очередной раз попросила ее дать ответы на вопросы она нагло закончила диалог, просто заблокировала. Связаться в людьми которые работаю индивидуально и обладают мало-мальскими знаниями не предоставляется возможным. Увы и Ах, для меня эта компания раз и навсегда в ЧЕРНОМ при ЧЕРНОМ списке.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Если Вы отправляли письмо по электронной почте otvet@beeline.ru, то там отрабатываются только письма с вложением письменных заявлений. Возможно, Вы отправили письмо без вложения, и оно не было отработано. Чтобы разобраться в Вашем вопросе, отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.

Оставить отзыв