СОТРУДНИКАМ ЗВОНИТЬ НЕТ СМЫСЛА.
1. ЗАПУСКАЮТ ОБНОВЛЕНИЕ- ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШАЕТ.
2. СМОТРЯТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЕ-ИХ КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ)))
3. РЕКОМЕНДУЮТ ПРОТЕСТИРОВАТЬ СИМ КАРТУ НА ДРУГОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОБЛЕМА НЕ МЕНЯЕТСЯ.
4. ПОМЕНЯТЬ СИМ КАРТУ.
5. И ВСЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
КАК РОБОТЫ!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
почти каждый месяц к концу срока это происходит...
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ПРИ СЛЕД СПИСАНИИ СРЕДСТВ НА СЛЕД МЕСЯЦ ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ И ВСЕ РАБОТАЕТ!!!
Ч У Д Е С А!!!!!!
ЗА ЧТО ЛЮДИ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮТ ТАМ СИДЯТ...((((
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru
1 комментарий