Тариф 300


Билайном пользуюсь больше 10 лет. Последние несколько лет сидела на тарифе Всё за 500. Устраивал. Но нет, нормальный тариф убрали. Теперь сижу на непонятном мне тарифе, за который в месяц по идее должна платить 300 рублей, но их по непонятной мне причине хватает максимум на 15 дней! потом приходится всё время доплачивать. Хочется очень сильно заругаться, но я же девочка, я не могу. Выяснить причину непонимания что и как я тоже не могу. Потому что Билайн полностью отгородился от своих подопечных. У оператора спросить нет возможности, в Личном кабинете тоже нет возможности написать и спросить что и как. Как бы мне не хотело, но видимо в ближайшее время придётся менять оператора на более общительного и менее наглого в тарифах. Потому что это обдирательство очень сильно достало!

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Давайте проверим списания и параметры тарифного плана. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост.
avatar
Здравствуйте! У меня тоже самая ситуация! Так хочется ворваться к ним в офис и отмутузить всех сотрудников в отмеску! Прям вот настолько достали уроды! Все тарифы не выгодные. Меняю оператора!
avatar
Добрый день. Списания можно проверить в Личном кабинете, заказав детализацию. А подобрать удобный и выгодный тариф быстро и просто на нашем сайте - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/ (выберите свой регион). Если у Вас будут вопросы или потребуется помощь в выборе тарифа, напишите нам номер, ФИО и что в тарифе для Вас важно нам в личку или на pomogite@beeline.ru , с радостью поможем)

Оставить отзыв