устраните не компетентных работников


добрый вечер!!!!!! это уже просто кошмар с вашим билайном я третий раз попадаю на ваших не компетентных сотрудников блин которых вы берете на эту работу которую они просто не выполняют за что они получают зарплату за то что вводят абонентов в заблуждение ??????????? это в конце концов просто дибилизм какой то при подключении ни о чем не предупреждают все молча потом в баланса уходят деньги ! просто потому что видители сотрудники прям после подключения не стесьняясь говорят ой забыл блиннннннн вас предупредить что у вас будет опять все через заднее место подключенны все услуги! это что такое в конце концов развод люде такой нарочно?

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Мы хорошо понимаем ваше желание иметь быстрый и качественный сервис. Поверьте, мы предпринимаем все необходимые действия, чтобы наши службы работали без нареканий со стороны Клиентов. Проверить информацию по списаниям, а также по подключенным услугам вы всегда можете в Личном кабинете: beeline.ru/login Если на данный момент есть какие-то вопросы по услугам, напишите их, свой номер и фИО владельца в официальное сообщество https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/
avatar
вы их никогда не исправите свои дебилные ошибки и уебищных операторов потому что они дебилы !!!!!! вашим операторам пофиг на абонентов или просто мозг думает не о работе !!!!!!!!! блять сколько у вас плохих отзывов и вам срать !!!!!!!!!!! интернет гавно связь тоже гавно !
avatar
Здравствуйте! Жаль, что сложилось такое мнение о нас. :( Напишите нам в группу https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus номер, ФИО владельца, точный адрес, где наблюдаются ограничения, и описание ситуации. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв