Ужасная компания . Ужасное обслуживание.


Положил денег не на тот номер . Не могу вернуть их уже 3 недели. Чек забрали в офисе биллан. А теперь говорят что чека нету. И нету денег. Внятно ничего не объясняют. Ужасная компания.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Для решения вопроса пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ошибочный, сумму платежа, дату и время пополнения, документ, подтверждающий оплату, нам в личку или на п/я pomogite@beeline.ru. Будем разбираться.
avatar
Перешел на свою голову в Билайн с другого оператора и пошло сплошное вранье.Операторы говорят одно,а по факту другое.Сейчас оставили меня без обещанной связи в отпуске на 3 недели(столько длится мой отпуск) так как пообещали зону уверенной голосовой 2G,а приехал и 0!На карте покрытия на официальном сайте Билайн такая же информация(так же вранье).Итог: прогорели впустую мои оставшиеся на балансе деньги(тариф с абонентской) и лишили меня возможности совершать какие либо операции по банковскому счету,так как при попытке что либо оплатить или сделать перевод,требуется принять смс с кодом безопасности.На данный момент,появились просрочки по кредиту и последствия,потому что я благодаря Билайну не могу ничего оплатить и они ничего сделать не могут заявляя это прямым текстом...Описал всю проблему на их основную почту по рекомендации оператора и собственно обещали ответить в течении 72 часов.В итоге соизволили ответить дней через 5 примерно и то ничего внятного.(спросили мой кт для связи и я написал) и что вы думаете?!На этом пока всееее)))Пока в ответ тишина))Так что хорошо подумайте,прежде чем пользоваться Билайном!Окажетесь на моем месте))Позорище а не компания!

Оставить отзыв