Ужасное обслуживание сотрудника !


Сегодня 25.07.18 обратилась в магазин «ноу-хау» , расположеный по адресу Ореховый бульвар дом 15 ,тц «Галерея Водолей», а конкретнее к стойке «билайн», к сотруднику, с вопросом о списание денежных средств с мобильного счета! Казалось бы , вопрос довольно простой и ответить на него у оператора не составит труда,но мне категорически не понравилось поведение сотрудника Морозовой Юлии! Во-первых, от сотрудника разило ЖУТКИМ ПЕРЕГАРОМ так, что хотелось закусить!!!Во-вторых, Юлия нагло, вела переписку в What’s app , печатала (по всей видимости решала дела ,которые не стоит отклыдвать в долгий ящик!) смс, при этом «решала» и мою проблему (Гай Юлий Цезарь!) Где же строгое,но при этом обязательное к выполнению ПРАВИЛО : « в рабочие часы использование мобильных телефонов строго запрещено» ??? В-третьих , Юлия так толком и не дала четких ответов на мои вопросы, в последствии сказав «не могу ответить на ваш вопрос, что-то программа не прогружается,вам нужно в центральный офис обращаться!» Крайне недовольна работой сотрудника ,просьба принять меры для улучшения качества и результативности работы !!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию :( Оставить жалобу можно непосредственно в салоне Ноу-Хау (в жалобной книге). Обязательно будет проведена проверка на предмет качества обслуживания сотрудниками салона.

Оставить отзыв