Архивный тариф "Всё за 500 2015м" недобросовестность оператора


Я являюсь клиентом Билайн более 10 лет. Привычный оператор был для меня и для всей моей семьи (4 номера пользуются услугами данного оператора). Особых нареканий не было. За собой сохранен архивный тариф "Всё за 500 2015м". Возможно, не самый лучший тариф, но он меня устраивал. На этом номере еще 1 семейный номер. Хотя этот тариф и архивный, он меняется регулярно, но не в лучшую сторону : был изменен пакет услуг, абонентная плата повысилась и т.д. Свой негативный отзыв разложу "по полочкам": 1. Раньше отношение оператора ко мне, как к клиенту, меня вполне устраивало: на каждый номер (в самом начале к этому тарифу было подключено три номера) приходили сообщения, что пакет по услуге Интернета использован полностью, и о включении автомоматического продления пакета интернет за 20 руб.за минимальный трафик интернета (а это обходится недешево!) с разъяснением о возможности его продлить в установленном порядке. Поскольку интернетом пользуемся немало, продливали. Дополнительно оплачивали Гб, но это было дешевле, чем автоматическое подключение!!!! И что на этот раз? Детализация за период с 5 июля по 5 августа 2018 года: пакет по интернету закончился еще 31 июля !!!! При этом оператор не сообщил, что пакет по услуге Интернета закончился!!! И с этого времени с моего счета списывалось за "автоматическое подключение" по 20 руб. за каждые 50 Мб., а это порядка 800 руб.!!! Дело здесь в порядочности и честности. Если, как раньше, оператор предупредил, что пакет услуг по Интернету закончился, спокойно дополнительно оплатили бы за 1 Гб, 5 Гб (сколько нужно). Сейчас оператору стало выгодно продавать молча интернет за 20 руб. за каждые 50 Мб.??? Трафик по набору *102# не проверяла давно, надеясь на честность и порядочность оператора. 2. Читаю о тарифах про всякие ВСЁшки. Везде указывается, что можно пользоваться всей семьей бесплатно при подключении основного номера. Или я что-то не понимаю, или оператор снова лукавит: как видно из моей детализации, за подключение второго номера в сутки списывается абонентская плата 3,33 руб. (в месяц 3,33×30), т.е. к той официальной сумме за тариф 550 руб. с моего же баланса еще списывается более 90 руб., соответственно, сумма получается другая. 3. Таким образом, при моем тарифе за 550 руб. в месяц он мне за период с 5 июля по 5 августа 2018 года обошелся в три раза дороже. После длительного времени пользования Билайном, мое доверие к этому оператору, к сожалению, утрачено. В моем случае объективный выход из ситуации - это смена оператора для всей моей семьи.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нас. Предлагаем разобраться во всей ситуации и наладить наши отношения) Напишите нам в vk.me/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой номер, ФИ на кого оформлен и описание ситуаций. Мы всё проверим!

Оставить отзыв