Блокировка после расторжения договора


Расторгла договор с билайном и перешла на теле 2 с сохранением номера. Перевели меня,все счета были оплачены при переходе иначе не перевели бы. Но через некоторое время( месяца) приходит сообщение что имеется задолжность у предыдущего оператора... Никаких условий для оплаты возникшего долга спустя почти 3 месяца ... заблокировали телефон. При оплате по их реквизитам и предоставление чека не разблокировали так ещё и говорят что платёж не зачислен. Вообще не имели права блокировать так как расторгнут договор! Мало того вечно списывали деньги не понятно за что,нужно отслеживать каждое списание. Платные услуги сами подключают . Отвратительно просто относятся к клиентам не думая об удобстве. Все близкие и друзья от них сбегают... ни домашний интернет ни связь мобильная от них не нужна,больше проблем создают и не качественную связь. В роспотребнадзор обратилась с жалобой! Предоставили уйму неудобств мне а я создам компании проблемы!

1 комментарий

avatar
Доброе утро! Приносим извинения за неудобства :( Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост. Будем проверять.

Оставить отзыв