10.08.2017 позвонил оператор Билайн, уговорил сменить провайдера домашнего интернета, назначили техника. 11.08. пришел техник, сделал все по проводам, стал через браузер менять тариф (используюю мобильную связь билайна, взяла тариф все в одном 2), а тариф не меняется. позвонил своим сотрудникам, оказалось тот оператор не подал заявку на смену старого тарифа. из-за этого техник забрал все документы (договор), сказал ждите, с вами свяжутся, придется заново назначать техника. 12.08 сменили тариф, по телефону сказали заявка на техника оформлена, с вами свяжутся.13.08 никто не позвонил, не прислал смс что техник вообще придет. стала звонить, оказалось, та заявка на нового техника не обновлена и никто не придет. назначила еще раз. тогда, понимая что возможно опять никто не придет, я сама через службу поддежки без каких-либо документов договора узнала логин и пароль своего домашнего интернета и спустя 50 минут разговора с сотрудницей САМОСТОЯТЕЛЬНО подключила домашний интернет! в понедельник, 14.08 НИКТО ТАК И НЕ ПРИШЕЛ! СЕГОДНЯ 15.08 со мной так и не связались! если бы я не начала сама пытаться подключить домашний интернет, я бы уже 3 суток сидела без интернета!!! потому что никто так и не приехал больше! ужасное отношение к клиенту! почему никто не едет??? почему все мои заявки на техника не действуют??? что за неуваженние??? вы обязаны в течение 3 рабочих дней провести интернет! а на деле сама все доделывала!!! в суд на вас подать за это нужно! документов на руках никаких НЕТ! ПОЗОР БИЛАЙНУ В ПЛАНЕ ДОМАШНЕГО ПРОВАЙДЕРА!!!
1 комментарий