Домашний интернет делала сама!


10.08.2017 позвонил оператор Билайн, уговорил сменить провайдера домашнего интернета, назначили техника. 11.08. пришел техник, сделал все по проводам, стал через браузер менять тариф (используюю мобильную связь билайна, взяла тариф все в одном 2), а тариф не меняется. позвонил своим сотрудникам, оказалось тот оператор не подал заявку на смену старого тарифа. из-за этого техник забрал все документы (договор), сказал ждите, с вами свяжутся, придется заново назначать техника. 12.08 сменили тариф, по телефону сказали заявка на техника оформлена, с вами свяжутся.13.08 никто не позвонил, не прислал смс что техник вообще придет. стала звонить, оказалось, та заявка на нового техника не обновлена и никто не придет. назначила еще раз. тогда, понимая что возможно опять никто не придет, я сама через службу поддежки без каких-либо документов договора узнала логин и пароль своего домашнего интернета и спустя 50 минут разговора с сотрудницей САМОСТОЯТЕЛЬНО подключила домашний интернет! в понедельник, 14.08 НИКТО ТАК И НЕ ПРИШЕЛ! СЕГОДНЯ 15.08 со мной так и не связались! если бы я не начала сама пытаться подключить домашний интернет, я бы уже 3 суток сидела без интернета!!! потому что никто так и не приехал больше! ужасное отношение к клиенту! почему никто не едет??? почему все мои заявки на техника не действуют??? что за неуваженние??? вы обязаны в течение 3 рабочих дней провести интернет! а на деле сама все доделывала!!! в суд на вас подать за это нужно! документов на руках никаких НЕТ! ПОЗОР БИЛАЙНУ В ПЛАНЕ ДОМАШНЕГО ПРОВАЙДЕРА!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, пришлите логин, начинается на 08 и ссылку на обращение на п/я pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв