Игнорируются просьбы о исправлении тех.неполадок со стороны Билайн.Краснодар.


С 17.03.2017 перестали работать услуги Билайн. Ежедневно совершались звонки с просьбой выяснить и решить проблему. На выяснении проблемы сотрудники билайна решили закончить, сказав 17.03. Что они ничем не могут помочь до понедельника т.е. 20.03. В понедельник, после многочисленных попыток дозвониться через шикарного робота с французским акцентом сказали, что в 14:30 прибудут инженеры и проблема будет решена. В 14:30 сказали, что инженеры прибудут в конце рабочего дня. Сегодня уже 22.03. Каждый день(после того как добьемся ответа, конечно)слышим обещание о визите мастера и игнорирование всех последующих звонков. На вопрос где можно оставить жалобу, слышим:"ваша заявка принята". Я серьезно, он игнорировал вопрос проговаривая эту фразу. В общем, мы в отчаянии, не знаем к кому обратиться, куда написать. А при разговоре с операторм, помощи не дождешься да и впечатление складывается, что им просто плевать. Зато не забывают напоминать, что "ваша заявка принята", а тем временем, мы почти неделю без связи.

2 комментария

avatar
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО владельца и ссылку на пост нам в личные сообщения или на ящик pomogite@beeline.ru. Проверим данные.
avatar
Такая же проблема! Больше недели, в Москве, качество мобильного интернета никакое! Звонил 6 раз, одни обещания! Север Москвы, в районе Мытищи. Говорили, что вышка сломалась, но неделя для ремонта, это нечто. А операторы ваши не компетентны вовсе!

Оставить отзыв