криворукие сотрудники с метро Чернышевская Спб


Сначала выдали микросимку со сгоревшим чипом. Пару месяцев в поездках по России приходилось покупать другие сим карты. Моя нигде кроме как в Питере и лен области не ловила. не видела сеть. В салоне просто откровенно посылали,когда обращалась пару раз с вопросом,почему при выезде из СПб нет связи. предлагали в телефоне "поковыряться". Потом попала на нового сотрудника и он предположил, что дело в браке симки,поменял. Пришла сменить тариф с все за 500 на все за 300. Вместо этого на два дня была отключена от инета. а денюжки снимали как за оказанные услыги))) Оригинальный сотрудник) мне в общем кроме инета ничего особо и не нужно.но ему показалось что надо галочку убрать с услуги. разобралась снова в этом же чудо центре билайна на Чернышевской. без всяких извинений за дискомфорт, сотрудник с кислой миной мне вернули галочку. подтвердили, что смена тарифа на все за 300 произошла. прошел месяц. появились силы выяснить, почему все так же ежедневно деньги снимают как старый тариф. выяснилось, что мне его и не сменили! )) Все за 300 больше нет, есть за 800 и больше. на вопрос какие еще есть предложения сказали-никакие. проконсультировать не смогли. Даже деньги отказались принять и положить на счет. просто хамство какое-то. Таким людям всегда желаю счастья и здоровья. А вот Билайну желаю проверить своих сотрудников. Некоторые совершенно не выполняют свой функционал. Появилось дикое желание поменять оператора.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило неудовлетворительное обслуживание. Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис. Спасибо за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Пожалуйста, напишите Ваш номер, дату/время обращения в офис и ссылку на данное обращение на pomogite@beeline.ru. Обязательно примем меры.

Оставить отзыв