Мобильный интернет не работает


Приобрели SIM-карту для использования мобильного интернета, отъехали от города на 70 км, связь отсутствует. По телефону горячей линии дозвониться практически не возможно. На письменные обращения, через сайт компании, приходят невнятные ответы, ссылаются на временные технические трудности. Ведем переписку в течение месяца, вопрос так и не решен. Денежные средства за не оказанную услугу вернуть отказываются. При обращении в офис ул. Фрунзе 2А столкнулись с хамским поведением продавцов и руководителя офиса по имени Роман. На просьбу назвать фамилию получили отрицательный ответ, с пояснением, что политикой компании "Билайн" не предусматривается раскрытие личной информации продавцов. Компания кроме технических трудностей имеет проблемы с менеджментом и обучением персонала.

0 комментариев

Оставить отзыв