непонятные платежи, работа коллцентра


покупал сим-карту в марте, тариф "все за 300", удобный тариф был но, 23.08.2017 позвонил оператор с предложением подключится к... и туманно объяснил, что "...вы платите 550 рэ, и у вас будет объединено все в один платеж, и домашний интернет и мобильная связь (где будет 12гб мобильного интернета и 400 минут общения ну и т.д по заученному тексту), причем по поводу домашнего интернета все будет как было...но вот сим-карту вам надо сменить, т.к она оформлена на другого человека (что не удивительно, ведь с клиентской базой в билайне никто не работает),24.08.2017 курьер доставил сим-карту (кстати сказать тоже ранее оформленую на какую то Нину, пришла смска от билайна - Нина, если вы не можете и т.д,.. хотя карта с договором на моё имя), с двумя экземплярами договоров, все оформили с чем он и уехал...активировав карту, пополнил счет и О ЧУДО, ВСЕ РАБОТАЕТ...но 30.08.2017 чудо прекратилось, интернет пропал - не достаточно средств...КАК?ведь пришло смс сообщение, что все нормально, следующее списание 25.09...обращение в колл-центр, с одним "оператором" ситуация не прояснилась, девушка непонятно зачем там сидит, ...я вам уже два раза зачитала текст, что вы хочите? вам надо бежать в офис, что-то рассказывать т.к нет у нас договора, вот нет и всё тут второго экземпляра у нас, потому вы должны....девушка, я ничего не должен, вы уже сняли деньги за услугу (только вот как без договора то?)и не предоставляете, это как так? ничего не знаю, вам надо в офис...с горем пополам соединили с тем кто решает хоть что-то, зовут Татьяна, она то и решила всю проблему примерно минут за 10...оказывается никуда не надо никому бежать, все решили мигом....вопрос - почему тогда рядовые операторы эту процедуру не знают и людей просто футболят? для чего эти личные кабинеты и колл-центры? для зачитки текста? а фишка этого перевода не в заботе о клиентах, как сказал оператор звонивший с предложением о переводе (Богатов В.В.), у меня домашний интернет до перевода был со скоростью 60мб, а после перевода стал 40мб, чтоб вернуть к "...всё останется как было" пришлось доплатить 100руб, причем это не разовая услуга, ее сразу же включили в абонплату на следующий и последующие месяцы... получается оператор обманывает своих клиентов, 100 руб вроде как и небольшие деньги, но вы же говорите - это просто объединение всего в один платеж...значит заведомо вводите в заблуждение, при том что я все уточнял, как-то непорядочно....хотя, какая может быть порядочность при зарабатывании денег в таких масштабах...

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Олег! Приносим извинения за неудобства. Если возникнут вопросы, всегда можете обратиться к нам в социальные сети, в чате приложение и на п/я pomogite@beeline.ru. Везде поможем!

Оставить отзыв