Подключили услуг без моего согласия


Крайне недовольна ПАО ВымпелКомом. В июле 2018г билайн выставил мне счет за услуги связи на 610р выше абонентской платы, объясняя это, что я якобы сама подключила дополнительную услугу короткий номер. У меня такого номер нет, ничего сама не подключала. Просила объяснить когда это было сделано, оператор дала четкий ответ - с 07.07 по 31.07.2018г., замечу что звонила я 06.08.2018. т.е на текущий день доп услуга была уже неактивна. Так как связь мне очень нужна, я не стала спорить и оплатила счет, но тут приходит счет за август и опять же свыше абонентской платы уже насчитано 152руб. Звоню снова оператору, на что мне отвечают, что по 06.08.2018г была также подключена та же самая услуга, но при первом моем звонке 06.08.2018г мне этого не сообщили. Самое интересное, что при детализации звонков, я выяснила, что списания за эту услугу проводились все после 23.00, как будто ночью я пользуюсь коротким номером. Очень интересно. При повторном звонке, мне сказали что перерасчет делать не будут, а сотруднику который мне не сообщил что услуга все еще была подключена 06.08.2018 - сделают выговор. Крайнее эффективное действие для сотрудников Билайна. Уважаемый ПАО ВымпелКом, пишу вам претензий с просьбой разобраться с данным беспределом, а также прошу произвести перерасчет на 762,6р, вычесть данную сумму. Услугу короткий номер я не подключала, поэтому отказываюсь оплачивать. При отказе моей претензии, я буду вынуждена обратиться в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области Моей телефон для связи 89222971744

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Проверка проводилась дважды, факт подключения подтвержден. Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации подписки мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы понимали условия предоставления сервисов провайдеров. Таким образом, подключение подписки без Вашего согласия невозможно. Билайн не продвигает данный контент и не подключает его абонентам в свободной форме. Если Вы выходили в интернет и просматривали контент на стороннем сайте, то нажатием на кнопку или ссылку Вы подтвердили подключение данного контента.
avatar
WAP-click + вирусы - вот и вся технология вашего "информирования". На вопрос о вирусах и борьбой с "партнерами", которые используют вирусы билайн говорит, что ни в чем нас не будет ограничивать, даже в таких подписках. Ну т.е. полнейший ад и безнаказанность. Автор, почитайте про РосХХХНадзор - там нет технически грамотных специалистов и они все верят билайну, которому важно чтобы мы понимали, почему они вытворяют, что хотят.
avatar
подскажите каким образом проводилась проверка? кто подтвердил факт подключения? разговор с вашим специалистом у меня записан и сохранен. Прошу предоставить факты по проверке

Оставить отзыв