В офисе г.Дубна ТРЦ Маяк работают некомпетентные сотрудники


Дубна, проспект Боголюбова, д. 24а, ТРЦ "МАЯК" - там работают некомпетентные сотрудники. 29 мая 2017г я пришла в офис с целью приобрести сим-карту билайн для ребёнка. Мне нужно было, чтобы стоимость сим-карты составляла не более 300 р. Я сказала об этом сотруднику. Он ответил, что таких карт у них нет, и можно приобрести только сим-карту стоимостью 700 рублей.
Однако за 2 дня до этого, 27 мая 2017 г мы в том же офисе приобрели ребёнку моб.телефон Билайн, и при покупке другой консультант сказал, что можно приобрести к нему сим-карту стоимостью 300 р.
Странно, что к телефону Билайн не предоставляется бесплатно сим-карта Билайн (другие на этом телефоне, по словам консультанта, не работают)
После того, как 29.05 другой консультант сказал, что у них нет сим-карт за 300 р, я напомнила, что за два дня до этого нам обещали такую сим-карту. Он начал оправдываться, что у них изменились тарифы и т.п.
В то же самое время клиентка покупала сим-карту и заплатила за неё 300 р.
Я предложила сотруднику поискать на складе такую сим-карту. Он, как мне показалось, без особого желания пошёл её искать, не нашёл, но сказал, что другой консультант мне её продаст.
Тот другой консультант был занят (обслуживал клиентов), и когда он освободился, мне пришлось повторить всю историю с самого начала: что мы покупали телефон ребёнку и он сказал, что можно приобрести сим-карту за 300 р, и что я пришла за сим-картой. Только после этого он, наконец, согласился продать мне такую сим-карту, которая волшебным образом нашлась. У меня было ощущение, что они делают мне одолжение, таким образом обслуживая меня.
Я ощущала себя какой-то просительницей, а не клиентом, и это отвратительно. Я считаю, так нельзя работать с клиентами. У меня был был конкретный запрос, но мне пришлось уговаривать консультантов пойти мне навстречу!
При покупке сим-карты я попросила консультанта отключить на ней интернет. Он сказал, что интернет отключил. Но дома, когда мы вставили сим-карту в телефон, оказалось, что интернет на ней работает!
Мне непонятно, почему всё это произошло - это неприятная ситуация, показывающая, насколько некомпетентны сотрудники данного офиса. Прошу разобраться в ситуации: провести с сотрудниками беседу, сделать выговор, лишить премии и т.п.

0 комментариев

Оставить отзыв