Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Домашний интернет постоянно отключают

Постоянно, практически каждую неделю, Билайн отключает нам домашний интернет из-за бесконечных ремонтных работ в нашем районе. Видимо, Билайн не знает о функции уведомлений и думает, что оставлять людей без интернета на пол дня (особенно приятно в выходной) — это нормально и очень дружелюбно, сразу чувствуем заботу о нас. В чем проблема отправить хотя бы пуш-уведомление? Таким свинством показываете своё отношение к вашей аудитории.

Наглый обман

Это просто какой-то кошмар...Как только мне подключили Билайн было все нормально,но месяцспустя стала низкая скорость интернета-8 мб.Как только я позвонил на горячую линию,я сказал в чем проблема и меня попросили сказать адрес.я сказал.Мне сказали "подождите" и на минуту разговора не было...Ради интереса захожу на спидтест опять(в эту минуту молчания)и тут,о чудо,скорость взлетела на 80 мб.И тут голос-"оставайтесь на линии,я перевожу вас на линию инженера.Отвечает инженер и говорит:"У вас...

ПОДМЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ г.С-ПЕТЕРБУРГ

Мною был приобретен смартфон, в салоне сотовой связи Билайн по адересу г.С-Петербург Таллинское ш., 159 лит А , через месяц стали происходить сбои в нормальной работе аппарата, самопроизвольное, выключение и перезагрузка, аппарат не видел симку, обновления если устанавливались, то с большим трудоми т.д., 13 декабря оппарат был отдан в салон на экспертизу (ремонт) по гарантии, в этот-же день было написано заявление с просьбой предоставить мне подменный телефон. В салоне подменного фонда не...

Домашний интернет

В ноябре/декабре 2017г была сделана заявка на смену адреса по договору на оказание услуги домашний интернет. Мастер приехал установил интернет. Интернет проработал где-то сутки, пришлось звонить, выяснять причину отсутствия и оказалось, что смену адреса не произвели. Повторно сделала заявку на вызов мастера. Приехал во второй раз, установил. Через какое-то время опять пришлось звонить оператору, выяснять причину отсутствия интернета, сотрудник Билайн озвучил, что данный договор до сих пор...

Билайн самый худший оператор на рынке

Люди не подключайте Билайн!!! Это не сотовый оператор а СЕКТА какая то. 20.11.18 решили поменять оператора "ТЕЛЕ2" на "БИЛАЙН" т.к. не устраивало качество связи, в квартире её вообще не было поэтому и обратились в ближайший офис. Девушка оперативно всё рассказала про тарифы,ТВ и интернет. Всё понравилось и решили подключиться, быстро составили договор и внесли надлежащую сумму. Тут всё и началось))) Через день должны были приехать и все подключить,я отпросился с работы,сижу жду. В...

Изменили договор

С 01.01.2019 на тв отключают 6каналов добавляют 2. а цена за базовой пакет будет та же ХА -ЗА ОЧЕРЕДНОЙ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО БИЛАЙН ЭТО ОТСТОЙ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЬЧАТЬСЯ ОСОБЕННО ТЕЛЕВИДЕНЬЕ. ГОВОРЯТ ЧТО МОГУТ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ И ЧТО ? А УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? ДЕНЬГИ ТЕЖИ А КАНАЛОВ МЕНЬШЕ ЭТО ТОЛЬКО В БИЛАЙН ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ТОВАРИЩИ))))))

Ужасное обслуживание и качество связи

Уже не первый год пользуюсь услугами связи Билайн.Что происодит в компании,и от чего это зависит я не знаю,но последние месяц-полтора,я хорошего в адрес компании сказать не могу.На протяжении выше указанного времяни было несколько обращений в компанию,по решению проблемы по предоставлению качества связи,но ничего не изменилось и не меняется.Операторы отнекиваются,или же говорят разные причины происходящего.Интернет 4G едва ли можно назвать 2g,не иначе.Как обьясняют операторы,то ведутся...

Всё за 800 ( постоплата)

Сим-карта была куплена в 2011 году Был постопланый тариф сначала всё за 1800 , летом перешла на тариф "Всё за 800". Появилась необходимость перевыпуск сим-карты на "4G" т.к. Момента покупки сим-карта не менялась. И дальше начинается самое интересное ,я являлась пользователем сим-карты и жила в Москве, владелец сим-карты находится в Пензенской области ( это моя мама). В Москве мне перевыпустить сим-карту нельзя,я не владелец. В Пензе перевыпустить не могут т.к. Тарифы Московские. Пришлось...

Обман акции гарантированных призов от Билайн

Добрый вечер!!!13 декабря я приобрела телефон марки Samsung Galaxy A6+ в салоне обслуживания и продаж Билайн в п.Плесецк,телефон участвовал в акции,гарантированные подарки от Билайн при покупке телефонов данной марки,об этой акции написано на сайте компании Билайн,трансляция рекламы по центральному телевидению,об этом мне говорил специалист салона Билайн,когда консультировал меня на покупку данной модели телефона.Гарантированный подарком от Билайн являются наушники торговой марки JBL,об этом...

Дополнительное информирование о разрыве договора

Столкнулись с большой проблемой разрыва договора с нами как с клиентом из длительного не использования сим-карты, когда мы находились за пределами РФ. И вопрос по симке можно решить только непосредственно в офисе Биллайн. Таким образом оставались без связи, и без мобильного банка. Вы любите направлять много разных сообщений о том, о другом, введите оповещение СМС, о том, что договор с вами будет расторгнут из за длительного неиспользовния. Вам это секунда, а нам это экономия огромного...