Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
"Мобильный интернет"
Просто отвратительно! Сотовая сеть ужасная, я вообще молчу про интернет! Стоит отъехать от Москвы и все, досвидания.
Вообще за пределами города ничего не ловит, даже позвонить нельзя, постоянно проползает сеть!!
-
Жалобы на Билайн
13.06.2016 - 1
Простой итернет. Плохая скорость интернета
Здравствуйте, не могу дозвониться до оператора по телефону, поэтому пишу сюда. Может дождусь ответа. Отвратительное качество интернета. СИМ карта находиться в модеме, используем чисто для интернета. Находимся в Рязанской области р.п. Ухолово. Обещано 3 Джи, а по факту и 2 Джи нет. Очень низкая скорость 30-40 Кб, а начальная скорость около 300 Кб. Вышка стоит в 100 метрах от дома. Интересует за что я плачу 650 руб в месяц???? По скайпу не возможно соединиться и тем более общаться....
-
Жалобы на Билайн
13.06.2016 - 1
Вы теряете абонентов.
После того как мне откровенно "обламали" матч Россия-Англия на евро-2016 по футболу, ввиду того что услуга "автопродление скорости" у вас работает некорректно, скорость добавляется это да, но вот видео никак не воспроизводится, и это стало последней каплей, и я перешел на более дешевого и качественного оператора. От себя добавлю что билайн с каждым годом все хуже, но при этом дороже. Алеведерчи в общем).
-
Отзывы о Билайн
13.06.2016 - 1
Печально
Печально, но наверно придется попрощаться с билайн... Более 6 лет использую билайн на номере 9616486665, всегда радовало и качество связи и обслуживание, но в последнее время только разочарование. Интернет вообще не работает, хотя трафик якобы на максимальной скорости. Связь прерывается... Много раз обращалась в службу поддержки, внятного ответа так и не получила,проблему мою не решили. А выкидывать деньги на ветер не хотелось бы... Печально, но придется прощаться....
-
Жалобы на Билайн
12.06.2016 - 0
3G в Краснодаре.
Здравствуйте. Живу в Краснодаре, пользуюсь (пока ещё теплится надежда) услугами Вашей вашей компании довольно давно номер: +7 961 522 33 34 (личный) самый старший, номер: +7 967 311 11 45 (рабочий) приобретен и используется около года, к связи особых претензий не возникало, кроме её не всегда оправданной стоимости, что тоже аргумент весомый при складывающихся обстоятельствах.
А теперь о проблеме, она касается мобильного Интернета, что особенно "выпирает" на планшете +7 964 928 76 78,...
-
Жалобы на Билайн
12.06.2016 - 4
Невозможно быстро связаться с оператором!
Билайн! До вас было сложно дозвониться, а сейчас вообще невозможно, чтобы быстро связаться с оператором. Связаться со специалистом по 0611 - видимо стало запретом. Видимо совсем меркантильный подход к клиенту: нечего вопросы задавать- слушаем только рекламу и все! интересный подход, "так держать, браво!!!"
- отправлять смс на номер 0611 - это как и что? с описанием вопроса? и мы будем с вами смс-очками перекидываться? Тоже "браво"!
билайн - портится....зато реклама красивая
-
Отзывы о Билайн
12.06.2016 - 1
Отличное обслуживание в офисе ТЦ "Будапешт" Москва
Вчера, 09.06.2016 в 18 час. 55 мин. я пришел в офис Билайн, который расположен в ТЦ Будапешт (м. Кузьминки). В офисе было 2 очереди. За одним столом работала девушка (Светлана), за другим молодой человек (Влад). Я обратился к Владу стоит ли мне стоять в очереди, мне нужно было защитное стекло на iphone 6+, его установка и 2 сим карты. Он ответил, что стекла есть необходимо занять очередь я спросил в какую очередь мне встать, полагая, что девушка может не уметь устанавливать защитные стекла....
-
Отзывы о Билайн
10.06.2016 - 1
Замена сим карты
Это полное безобразие!!!!В нашем городе нет офиса, только дилеры.До города,где есть офис - 62 км.и нет возможности выехать.Я уже три дня жду активации новой симки.На первые сутки выяснилось,что не на меня зарегистрирована карта,я принесла свидетельство о браке.Сейчас выясняется,что регистрация фамилии происходит в течении пяти СУТОК!И все эти пять, а с прошедшими - 7 ,карта не будет активна.После 11 лет с Билайном,я выбираю другого оператора.Мне проще получить симку другого оператора,чем...
-
Жалобы на Билайн
09.06.2016 - 1
упало качество предоставляемых услуг
все мы зависим от интернета, работа часто на дому. всегда раньше была довольна "билайном",на 2х телефонах - билайн, родственники - на билайн, домашний интернет и телевидение - билайн... что наблюдается последнее время: постоянно выбывает интернет и телевидение соответственно на домашнем билайне.
однажды спросила, кто компенсирует мне рабочие сутки без интернета? - компенсировали - около 2 рублей!!! и сказали. пользуйтесь мобильным интернетом - у вас же билайн. что к 11 ночи все починят.....
-
Отзывы о Билайн
09.06.2016 - 1
верните деньги,мошенники!!!!!!!!!!!!!
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ,КОТОРЫЕ Я ПЛАЧУ ЗА ВАШИ УЖАСНЫЕ УСЛУГИ!
У МЕНЯ РАБОТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ,А Я ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ МОГУ...
-
Отзывы об услугах Билайн
09.06.2016 - 4