Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

"Мобильный интернет"

Просто отвратительно! Сотовая сеть ужасная, я вообще молчу про интернет! Стоит отъехать от Москвы и все, досвидания. Вообще за пределами города ничего не ловит, даже позвонить нельзя, постоянно проползает сеть!!

Простой итернет. Плохая скорость интернета

Здравствуйте, не могу дозвониться до оператора по телефону, поэтому пишу сюда. Может дождусь ответа. Отвратительное качество интернета. СИМ карта находиться в модеме, используем чисто для интернета. Находимся в Рязанской области р.п. Ухолово. Обещано 3 Джи, а по факту и 2 Джи нет. Очень низкая скорость 30-40 Кб, а начальная скорость около 300 Кб. Вышка стоит в 100 метрах от дома. Интересует за что я плачу 650 руб в месяц???? По скайпу не возможно соединиться и тем более общаться....

Вы теряете абонентов.

После того как мне откровенно "обламали" матч Россия-Англия на евро-2016 по футболу, ввиду того что услуга "автопродление скорости" у вас работает некорректно, скорость добавляется это да, но вот видео никак не воспроизводится, и это стало последней каплей, и я перешел на более дешевого и качественного оператора. От себя добавлю что билайн с каждым годом все хуже, но при этом дороже. Алеведерчи в общем).

Печально

Печально, но наверно придется попрощаться с билайн... Более 6 лет использую билайн на номере 9616486665, всегда радовало и качество связи и обслуживание, но в последнее время только разочарование. Интернет вообще не работает, хотя трафик якобы на максимальной скорости. Связь прерывается... Много раз обращалась в службу поддержки, внятного ответа так и не получила,проблему мою не решили. А выкидывать деньги на ветер не хотелось бы... Печально, но придется прощаться....

3G в Краснодаре.

 Здравствуйте. Живу в Краснодаре, пользуюсь (пока ещё теплится надежда) услугами Вашей вашей компании довольно давно номер: +7 961 522 33 34  (личный)  самый старший, номер: +7 967 311 11 45 (рабочий) приобретен и используется около года, к связи особых претензий не возникало, кроме её не всегда оправданной стоимости, что тоже аргумент весомый при складывающихся обстоятельствах.   А теперь о проблеме, она касается мобильного Интернета, что особенно "выпирает" на планшете +7 964 928 76 78,...

Невозможно быстро связаться с оператором!

Билайн! До вас было сложно дозвониться, а сейчас вообще невозможно, чтобы быстро связаться с оператором. Связаться со специалистом по 0611 - видимо стало запретом. Видимо совсем меркантильный подход к клиенту: нечего вопросы задавать- слушаем только рекламу и все! интересный подход, "так держать, браво!!!" - отправлять смс на номер 0611 - это как и что? с описанием вопроса? и мы будем с вами смс-очками перекидываться? Тоже "браво"! билайн - портится....зато реклама красивая

Отличное обслуживание в офисе ТЦ "Будапешт" Москва

Вчера, 09.06.2016 в 18 час. 55 мин. я пришел в офис Билайн, который расположен в ТЦ Будапешт (м. Кузьминки). В офисе было 2 очереди. За одним столом работала девушка (Светлана), за другим молодой человек (Влад). Я обратился к Владу стоит ли мне стоять в очереди, мне нужно было защитное стекло на iphone 6+, его установка и 2 сим карты. Он ответил, что стекла есть необходимо занять очередь я спросил в какую очередь мне встать, полагая, что девушка может не уметь устанавливать защитные стекла....

Замена сим карты

Это полное безобразие!!!!В нашем городе нет офиса, только дилеры.До города,где есть офис - 62 км.и нет возможности выехать.Я уже три дня жду активации новой симки.На первые сутки выяснилось,что не на меня зарегистрирована карта,я принесла свидетельство о браке.Сейчас выясняется,что регистрация фамилии происходит в течении пяти СУТОК!И все эти пять, а с прошедшими - 7 ,карта не будет активна.После 11 лет с Билайном,я выбираю другого оператора.Мне проще получить симку другого оператора,чем...

упало качество предоставляемых услуг

все мы зависим от интернета, работа часто на дому. всегда раньше была довольна "билайном",на 2х телефонах - билайн, родственники - на билайн, домашний интернет и телевидение - билайн... что наблюдается последнее время: постоянно выбывает интернет и телевидение соответственно на домашнем билайне. однажды спросила, кто компенсирует мне рабочие сутки без интернета? - компенсировали - около 2 рублей!!! и сказали. пользуйтесь мобильным интернетом - у вас же билайн. что к 11 ночи все починят.....

верните деньги,мошенники!!!!!!!!!!!!!

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ,КОТОРЫЕ Я ПЛАЧУ ЗА ВАШИ УЖАСНЫЕ УСЛУГИ! У МЕНЯ РАБОТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ,А Я ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ МОГУ...