Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Подключение навязчивых услуг. Хамство и обман!
Уже много лет борюсь с Билайном за постоянное подключение навязчивых платных услуг. Сколько можно это терпеть? Написала жалобу на сайте Билайн 27.05.2016. Никто до сих пор мне на неё не ответил и не позвонил в обозначенное время!!! Хотела проверить списания в личном кабинете - не тут то было! Оказалось, доступ к нему заблокирован. Как? Оператор позже пояснил, что только в офисе Билайн по заявлению абонента можно заблокировать доступ в кабинет. Кто обращался в офис по моему номеру? Не знаете?...
-
Жалобы на Билайн
31.05.2016 - 1
Личный кабинет.
Задумка хорошая, реализация оставляет желать лучшего.
Раньше, ДО появления тарифов "Все" я завел личный кабинет...
-
Отзывы об услугах Билайн
31.05.2016 - 1
Абсолютно некомпетентные сотрудники
Когда я уезжаю в отпуск, то всегда подключаю услугу автоответчик, с помощью которой оставляю важную информацию для моих клиентов. Попыталась сделать это 28.05., как обычно отправила СМС с запросом подключить автоответчик. Никакого ответа. Начала дозваниватья, и тут начался фильм ужасов. То перезвоните через час, у нас идет обновление, то обещают, что подключили, но автоответчик не подключается. Наконец составили заявку, обещали, что через час перезвонят, никто не перезванивает. Я улетела в...
-
Жалобы на Билайн
30.05.2016 - 1
Невозможно подключить "Доверительный платеж"
Вот уже на протяжении полутора (!) часов безуспешно пытаюсь подключить услугу "Доверительный платеж". Оформляла услугу и через интернет, и по телефону. Результат одинаковый, точнее его отсутствие. Что это за сервис такой? Почему не работает? У меня сейчас нет возможности ни до салона сотовой связи добежать, ни картой банковской баланс пополнить. А позвонить надо срочно! Почему я должна испытывать неудобства из-за ваших глюков? А неделю назад пыталась подключить дополнительный пакет смс. Раз...
-
Жалобы на Билайн
30.05.2016 - 1
Эксклюзивный тариф
Тут скорее негодование, чем жалоба. Собрался попробовать "теле2" и написал на сохранение номера. Через пару дней позвонил Билайн с обычного номера и предложил эксклюзивный тариф за 300. До этого я об этой схеме не знал. Я попросил подумать, но нужно было думать сразу-отказался. В итоге узнал, подумал и готов бы остаться, но никто не позвонит и на них не выйти никак. Там видимо специальный отдел. Странная политика. Вроде как попытались меня удержать, но нужно отвечать сразу и не думать. Через...
-
Жалобы на Билайн
30.05.2016 - 2
Больше интернета и телевидения в люди.
День добрый! Огромная прозьба расширяйте свой кругозор,посмотрите вокруг сколько районов находятся без качественного доступа в интернет, и телевидения. Проверьте возможно ли подключить р.п. Ильика Астраханская область Икрянинский район.
-
Отзывы о Билайн
30.05.2016 - 1
служба поддержки
Единственная форма связи со службой поддержки - письмо из личного кабинета.
Невозможно связаться с живым оператотром - по 0611 нет такой опции (раньше была, но после часового ожидания звонок всё равно сбрасывался), чат со специалистом не работает (раньше работал - сейчас выдаётся сообщение типа "бета версия, пишите письма", заказать обратный звонок - тоже якобы есть, инструкция гласит, что надо "просто нажать 1" - где нажать? по 0611 "1" - это список тарифов, из личного кабинета раньше был...
-
Жалобы на Билайн
29.05.2016 - 2
Бесконтактная карта Билайн
Приобрел осенью бесконтактную карту Билайн,удобная штука,кэшбэк ,бесплатное обслуживание и все бы было хорошо,если б на прошлой неделе она сначала не начала глючить ,а потом благополучно умерла.Звоню в службу поддержки,ну сотрудник нормальный попался,подам говорит заявку в техотдел.что б вам вернули деньги 200р которые вы за нее заплатили,во думаю Билайн красавцы о клиентах думают))Ага думают ))Через день набираю поддержку ,мне сообщают,что для того что б вернуть эти 200 рублей я должен...
-
Жалобы на Билайн
29.05.2016 - 4
Списали деньги со счета.
Здравствуйте! С 27.05.2016г у меня стали списывать по 30 рублей ежедневно за услугу , которую я не подключала. Выяснить что-то по этому поводу, я не смогла, поскольку, сказано было,что я ее сама подключила. Услуга по номеру 4867. Чтобы подключить,я так понимаю,нужно мое согласие. Никаких СМС сообщений о согласие на подключение я не отправляла. Прошу разобраться с этой ситуацией и вернуть мне средства,списаннные незаконно. Кстати и раньше , при другом тарифном плане, списывались деньги...
-
Жалобы на Билайн
29.05.2016 - 1
Отказ в заявке по смене мобильного оператора
Трижды обращалась к другому оператору о переводе номера с Билайн. Трижды приходит отказ. Клиент вправе перевести действующий номер любому оператору. Обращалась непосредственно в офис Билайн, данные мои отредактированы. Но заявка вновь отклонена , причина "данные владельца не соответствуют указанным в заявлении".Данные проверяла лично несколько раз. Прошу отработать данный вопрос.
-
Жалобы на Билайн
29.05.2016 - 7