Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

ООО ХЕЛПЛАЙН 4867

Очень разочарована в вашей компании. Пользуюсь уже много лет и тут такое! Подключили платную подписку ооо хелплайн. Я о ней не просила и никаких уведомлений не получала. Просьба разобраться в ситуации и сделать перерасчет! В противном случае, боюсь, мы с вашей компанией попрощаемся!

Контент 4867

В течении 4 дней каждый день списывается 30р написан заказ контент 4867 .Прошу выяснить и отключить данную услугу .

Билайн приписывает несуществующий траффик.

http://prntscr.com/b91ygq детализация с сайта Билайн. Итого за 5 часов накрутили мне 5ГБ траффика и весь лимит оказался исчерпаным. Немного подробнее. Ночью у моего кабельного провайдера возникли проблемы с сетью и инет пропал, Решил подключить мобильный интернет Билайн, благо траффика оставалось на 5ГБ. Посмотрел небольшой ролик на Ютуб с низким качеством, посерфил несколько сайтов и лег спать. Наутро на балансе закричало 0 КБ. Круто?! Смотрю статистику роутера, за 6 часов его...

Навязчивые услуги. Обман и хамство.

На протяжении нескольких лет веду борьбу с Билайном из-за их навязчивого сервиса. Сегодня очередная ситуация: мой ребенок не смог мне позвонить, так я узнала, что он в глубоком минусе, причем в начале месяца баланс был пополнен. В личный кабинет для проверки списаний я зайти не смогла, оказалось, доступ к нему чудным образом закрыт. Кто и зачем его закрыл мне неизвестно. Оператор позже пояснил, что это делается только по обращению в сервисный центр. Я не обращалась, номер зарегистрирован на...

"покупка" планшета и "ремонт" по билайновски

в декабре месяце 2015 года, приобрел планшет в офисе по улице Мира 11, билайн в городе Нижневартовске. через месяц на нем начал мерцать экран-дисплей, принес в его планшет в офис, покрутили сотрудники его в руках и сказал молодой человек: все дело в том, что я его ношу в чехле, который пережимает заднюю крышку, хотя чехол у меня был фирменный для этой модели...начал я его носить без чехла..., а он снова начал мерцать (экран) - не видно кто звонит и самому звонить невозможно. принес я снова...

Все за 500

Добрый день. В феврале месяце сотрудник по телефону подключил тариф все за 500. Подлючил без согласия. Деньги списали, на счёту сейчас -500 р.месяца разговоров не было, давно являюсь клиентом Билайн и прошу вернуть снятую сумму и прежний тарифный план- все за 300.

Услуга "Самый выгодный роуминг" или вернее Самый НЕвыгодный роуминг

Более Неуважаемый Билайн, были на Кипре и за 10 секунд входящего вызова и 6 секунд исходящего вызова сняли по 200 рублей. Итого: 16 секунд = 400 рублей. О каких 10 рублях за минуту вы говорите??? Это просто грабеж. Мы и в домашней сети не выговариваем 10-ти минут в день при возможностях интернет общения. Верните возможность выбора. Есть люди, которым удобен старый тариф, есть для которых выгоден новый. Предоставьте это нам решать.

ситуация на грани криминала

Интересное в Билайне отношение к клиентам. Современное понятие "клиентоориентиванность" в моём случае заменили на "раводки" в стиле 90-х годов и времён торговли в подземных переходах. От солидной компании не ожидал. Пошёл покупать в салон Билайна в торговом центре " 7 небо" в Нижнем Новгороде подарок дочери на день рождения - сматфон LG G 4C Аппарат не дешёвый, для семейного бюджета обременительная трата. Телефон выбрал, оплатил, ребёнка поздравил, подарок вручил. Через пару месяцев аппарат...

подключение мобильного интернета

Обслуживание плохое, сегодня 26 мая примерно в 8 вечера подключали мобил интернет, девушка сначала долго общалась с подружкой, после обращения нехотя принялась за работу, долго не могла настроить, хамила. Просьба разобраться, как минимум выговор. Тц Капитолий Рядом с Ашаном метро беляево ул миклухо-маклая

Жалоба на действия сотрудник

Сегодня стал жертвой вопиющей некомпетентности сотрудника Сахапова Кирилла работающего в офисе Билайн в г Екатеринбурге, по адресу 8 Марта 8Б. Попал в неприятную ситуацию: номер при жизни отца был зарегистрирован на его имя, хотя пользовался им больше 15 лет я. Обратился с целью перерегистрировать номер. Вместо того чтобы предложить элементарную (как узнал в последствии у оператора консультанта) процедуру перерегистрации номера на реального пользователя, Кирилл сначала - на 20 минут...