Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Непорядочность со стороны Билайн. Всё за 1201.

Ситуация один в один как в отзыве http://beeline-otzyvy.ru/jaloby/perehod-s-sohraneniem-nomera-bilajn-zabral-dengi-ne-predostaviv-uslugu-1214.html (переходил с МТС на Билайн). В итоге оплачиваю услуги и предыдущего оператора и Билайн. Звонил и в контактный центр и менеджеру на служебный телефон, так он перестал брать трубку, а потом и вовсе добавил меня в черный список (Дмитрий 8-965-569-66-43). Такого наплевательского отношения я не видел. Со след месяца Билайн оплачивать прекращаю, Вы очень...

Пустота.

К чему вы здесь пишете, что разберётесь? Отписки и больше ничего. Написала я в адрес, который вы указали, и что? Несколько дней пустая никому не нужная переписка с пожеланиями солнечного дня с Билайн и одними и теми же словами о том, что вы все правильно делали, что снимали ежедневно деньги за услуги, которыми никто не пользовался, причем с минусового остатка. И возвращать их не собираетесь. Пора в прокуратуру обращаться. Оборзели вы в конец. Противно.

Ужасные не компетентные сотрудники!

Это отвратительное отношение к клиентам я даже не представляла!Я обратилась в ближайший салон (г.Магнитогорск Карла Маркса 171а) к Отмаховой Дарьи. Совершенно не понимаю зачем она там работает,к объяснением клиентов не прислушивается,начала нести бред сначала о том,что сим-карта было преобретена не давно,потом о том, что у нее не сходится серия паспорта, когда сим-карта была приобретена в 2012 году и по истечению времени была замена в январе месяце, с этим же паспортом и в том же...

все за 300

В тарифе "все за 300" вроде бесплатные входящие звонки по России или нет? Почему находясь во Владимирской области за входящие и исходящие звонки на телефоны Билайн идёт тарификация роуминга?

сдал по гарантии телефон и "тишина" нет денег не телефона!

12 марта сдал телефон в ремонт прошло 45 дней, написал заявление на возврат денег 21,05,2016 и "тишина" на данный момент 8,06,2016 никто нечего не знает меня "кинули" нет денег не телефона! только вдумайтесь 4 месяца без телефона и денег это шарлатаны!

Благодарность за поддержку клиентов.

Пришла в офис для приобретения еще одной сим-карты БИлайн. Номер для второго города, в который регулярно приезжаю. Объяснила сотруднице, что интернет не нужен (старая модель телефона), следовательно тарифы "ВСЕ" исключаем. Сотрудница предложила тарифный план "Секунда", ОК, сказала я, оплатила 200 рэ, получила сим-карту и ушла. Через пару дней, заказав детализацию, увидела, что изначально была на тарифе "ВСЕ за 500" !!!!!!, увидела снятую абон плату за 2 дня и переход на тариф "Секунда" (сама...

Снимают деньги на приграничной зоне

Я являюсь клиентом Билайн больше десяти лет, а сервис компании становится хуже и хуже. Мы находимся в приграничной зоне между Тверской и Московской обл., хотя до Твери час на машине ехать!, деньги снимают за роуминг. Связь ужасная, постоянно прерывается, интернет не ловит. С данной проблемой обращаюсь регулярно, раньше хоть деньги возвращали за неверную тарификацию, а теперь в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что они не могут поменять систему! Но разве это моя проблема? Я нахожусь в...

невозможность услышать специалиста

сижу минут 45 и мне вещают что сотрудник ответ через 10 минут,ну хамство ребята,у меня сег списали 20 рублей якобы за развлечения какие то,ну украли вообщем,до специалиста невозможно дозвониться

Чтоб вы сгнили!!!!

Не работает дома интернет. Решил позвонить оператору. Как обычно играет музыка и стандартная фраза "извините. Оператор сможет вам ответить через 10 мин. Ну и решил поиграть в кто кого. В результате Я проиграл, т.к. У меня сел телефон. 1 час 50 мин. Я через громкую связь слушал эту мелодию и стандартный текст см. выше. Так вот.... Лично от меня пожелания Вам, чтоб вы сгнили, чтобы каждый пользователь Билайн засунул ваши обещания и рассказы о качественной работе глубоко, глубоко, глубоко в.......

Тарифы постоплата сделайте переход на расстоянии пожалуйста

Здравствуйте! Почему так все усложняете??? Не у всех есть свободное время чтоб ходить по офисам Билайн чтоб изменить тарифный план! Сделайте пожалуйста по человечески внесите эти тарифы так называемые постоплата в список обычных тарифов,чтоб можно было перейти без проблем на расстоянии через личный кабинет или через оператора и т.д надеюсь на понимание! Зачем так усложнять если можно всё упростить!с уважением клиент Билайн 4й год. Г.Якутск