Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

интернет домашний

25.05.16.перестал работать интернет.точнее проблемы с роутером.не горит WAN.сам роутер горит а это лампочка нет.грешу на электриков.после перебоя света и их визита ничего не можем сделать.При включении кабельного пишут что идет загрузка..и так целый день (хотя на самом деле загрузка происходит в течении минуты).по рекоментации кабель в порт юсб вытащили и снова вставили...в целом нареканий на службу нет.наоборот все нравиться.и в нашем городе сотрудники профи своего дела.и переводы делаю...

Возврат денежных средств

23 марта я на 1 день была подключена на пост оплатный тариф (перевелась все за 500 ввиду того что определенные опции были недоступны в постоплате. инф сотрудник при подключении не сказал. При подключении все за 500 руб сотрудник сказал что сделают перерасчет и деньги которые я оплатила в размере 300 р вернут . 5 или 6 раз на протяжении 2-х месяцев я звонила по тел 0611 и спрашивала когда мне сделают перерасчет . сотрудники озвучили сумму в размере 270 р и уверяли что в 14 дней она мне...

Роуминг по россии за 9,95 грабеж

У меня тариф ноль сомнений, при подключении, оператор ввел в заблуждение, неправильно объяснив, что 1,30 по всей россии!!!! Итак, поехала я в калужскую облась, 70 км от москвы, пришла смс, что я уже в роуминге! Все звонки по 9,95 и входящие и исходящие, предложили перейти на всю россию за 25 руб! Тариф в роуминге по 3 рубля исходящий за мин, входящий также 3 мин, но за первую минуту!!!! Хочу перейти на этот тариф, но оказалось у билайна технические работы и никакие запосы не проходят!!!!! На...

Я УЖАСЕ ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ!

Здравствуйте! 18 марта я купила телефон alkatel pixi 5017x , в офисе, расположенном по адресу- Курск, ул. Энгельса 70 ( гипермаркет "Линия"). 25 марта я сдала этот телефон из-за неисправности, его отправили на проведение проверки качества. Сотрудники сказали что позвонят мне как будет известен результат, т.е в течении 20 дней . Срок прошёл, мне ни кто не позвонил (за всё время мне ни разу не позвонили). Я поехала в офис, мне на словах, заведующий этим офисом , сказал что телефон не исправен,...

Жалоба на Билайн

Невозможно дозвониться в колл-центр Билайн. Звоню с 11 утра!!! Говорится- Время ожидания до ответа оператора 10 мин. Провисев на тел 25 мин!!!- там говорят, что время ожидания до сих пор 10 минут! У меня оператор Теле 2 и после 30 мин связь отключается. Т е я даже не успеваю дозвониться до операторы!!!! И все начинается заново. 2 часа на телефоне и хочется послать вас очень далеко с таким обслуживанием! А у меня нет интернета! Решите поскорее вопрос с операторами и пожалейте ваших абонентов....

ВСЁ В ОДНОМ ЗА 801. Деньги списали, а услуги толком не предоставили

Мой номер был в МТС, дома стоял интернет Билайн, и у мужа Билайн. Мне позвонили из Билайна, предложили подключить тариф Всё в одном. Я как раз устала от МТС и решила перейти в Билайн, с менеджером обсудили как, что делать, и выбрала тариф Всё в одном за 801 руб. Кое как со второго раза мне привезли симку новую 29 апреля, я заключила договор. И 29 апреля у нас как раз была плата за интернет, мы заплатили как обычно по старому тарифу. Симку в телефон я вставила 16 мая, так как именно в этот...

ВСЁ В ОДНОМ ЗА 801. Деньги списали, а услуги толком не предоставили

Мой номер был в МТС, дома стоял интернет Билайн, и у мужа Билайн. Мне позвонили из Билайна, предложили подключить тариф Всё в одном. Я как раз устала от МТС и решила перейти в Билайн, с менеджером обсудили как, что делать, и выбрала тариф Всё в одном за 801 руб. Кое как со второго раза мне привезли симку новую 29 апреля, я заключила договор. И 29 апреля у нас как раз была плата за интернет, мы заплатили как обычно по старому тарифу. Симку в телефон я вставила 16 мая, так как именно в этот...

Бессовестный оператор

Бессовестный оператор - поборщик ваших денег без вашего ведома!!! Сегодня узнала о платной подписке, которую естественно я не подключала!!! В результате, на протяжении 8 дней снимали по 30 рублей за какой-то заказ контента 4867!!! Кто теперь мне вернёт мои деньги??? Самое интересное, дозвониться в службу поддержки стало вообще не реально!!!

Ноль сомнений

Пишу о ситуации, которая возникла с 2мя семейными номерами на тарифе "Ноль сомнений". 27.04 поступила смс на один из номеров с информацией о том, что текущий тариф меняется на "Ноль сомнений 12". На другой номер с тем же тарифом никакой смс не поступило. Обратились в ближайший салон Билайн на Московском проспекте в г. Пушкино Моск обл. Нам сообщили о том, что тариф действительно изменится, поэтому мы решили перейти на тариф "Добро пожаловать" на одном из номеров, а тариф на 2м номере...

офис 47 км. МКАД Наш Дом

Сегодня, 22.05.2016 г., посетила этот офис. Девушка по имени Данара решила , что она королева и может хамить всем и обслуживать кого хочет. Началось с того что она откровенно хамила пожилой женщине и когда она сказала что не обязана помогать всем , а то ее на всех не хватит, я сказала ей что она здесь для того и сидит чтобы помогать и консультировать. После чего у нас был спор минут пять. Когда мне уже надоело ее хамство(на одно слово она отвечала десять слов) я попросила ее закрыть рот и...