Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Мошенничество на подписках

С номера, которым пользуется бабушка на стареньком телефончике (без возможности выход в интернет) с 04.12.2015 по 11.01.2016 снималось каждый день по 5 рублей, итого 200 рублей, что для бабушки приличная сумма. Было составлено обращение в билайн об отключении услуги и возврате денежных средств. Услугу (которую бабушка явно не подключала, тк смс отправлять не умеет и вообще с телефона только звонит по номерам, написанным в ежедневник) отключили, а заявку на возврат денежных средств...

помогите разобраться с проблемой

Была на писана претензия на возврат денежных средств за некачественный планшет. Претензия была одобрена. Как мне забрать деньги за планшет и на до ли для этого писать какие ни будь заявления???

обдираловка или вымогательство?

Интересно для чего создана услуга хайвэй? Я так понимаю, что если есть интернет и за это взымается плата то зачем и для чего прикладывать услугу скорости??? Категорически не согласен с навязыванием этой "услуги" . И о подключении дополнительных опций... пишут - "бесплатно можете то-то и то-то, подключение - бесплатно" но , при попытке подключения пишут: - "на Вашем счёте недостаточно средств" . Незнаю по какой причине такие машеннические ходы... Пользуюсь интернетом с начала девяностых и как...

Ужасное отношение сотрудников

8-го числа пришел в отделение билайн по улице г. Астрахань улице.савушкина 23в, там сидит молодая девушка и хамит всем посетителям. Я задал ей вопрос она мне грубо ответила, после чего мне пришлось идти в другое отделение. Пожалуйста разберитесь со своими сотрудниками.

Не клиентоориентированная компания. Ужасное качество обслуживания. Неразбериха и неумение решать конфликтные ситуации

Недостатки: Плохое отношение к клиентам. Магазин не клиентоориентирован. Нарушение закона о защите прав потребителя. Комментарий: Ужасный магазин, как будто в 90-х снова побывал. Купили бабушке в подарок смартфон bqs 4555. Приехали домой, распаковали телефон, для того, что бы поставить сим-карту. При отсоединении задней крышки, она лопнула в 2 местах. Ужасное качество товара! Я не первый раз в жизни пользуюсь смартфоном. У меня их было великое множество. Крышку снимал максимально...

Не могу отправлять и принимать звонки!!!!!!!!!!

Здравствуйте, меня зовут Алена. Я уже несколько раз звонила оператору с этим вопросом, ничего не изменилось, но теперь и не могу дозвониться даже до него! Исходящие и входящие звонки обрываются после 20 сек разговора! Это ужасно! У меня три номера Билайн, у моего мужа Билайн и у мамы тоже. И мы все остались без связи в Новогодние праздники. Я работаю диспетчером и моя работа связанна с телефоном, но из-за вашей ужасной связи я и компания в которой я работаю потеряли не маленькие...

Мошенничество Билайн

03.01.2016 приблизительно в 19:30 по московскому времени на мой номер телефона +79612551199 начали поступать странные сообщения с номера 5026 "Спасибо! Запрос на оказание услуг Одноклассники на сумму 400 рублей выполнен (всего пришло 13 смс). Я никаких запросов не отправлял и ничего не подтверждал. После этого мой номер телефона был заблокирован и сумма на данный момент составила МИНУС 4000 рублей как показало в личном кабинете. обратился в поддержку 0611 (0628) Подняла трубку девушка, я...

"Специалисты" в офисах продаж не могут с первого раза оформить заявление о переходе с сохранением номера(MNP).

Что за отношение к абонентам? Добрый день. 28.12.2015 мы написали заявления о переносе номеров из сети МТС в Билайн. Заявление о переносе номера № 5032731 так и не отработано. У мужа номер перенесен(номера № 5032701), у меня нет. Ни СМС ни телефонных звонков от Вас не было. По какой причине мой номер еще не перенесен? Самой приходится выяснять причины. Был создан запрос #3181989942 по этой теме. На что мне ответили по телефону, типа "езжайте в офис и пишите снова заявление, так как не было...

Ужасный мобильный интернет

Провайдер просто ужасен. Скорость постоянно плавает от 15 до 0.5 мегабит. Выяснилось, что через сеть 4g я не могу посмотреть wifire tv, но при это в сети 3g все прекрасно работает. На мою заявку техническая поддержка Билайн сказала что раз это не Билайн ТВ ,- разбираться не будут и проблема на стороне wifire tv (netbynet). Но стоит мне запустить vpn чтобы Билайн не мог проверять куда я выхожу - wifire tv начинает работать. C симкартами других операторов такой ситуации не наблюдалось...

Оператор без моего участия установил ограничение безлимитного интернета.

Доброго времени суток! У меня возникла проблема с интернетом, точнее с тарифным планом. В прошлом месяце оператор, без моего участия, изменил условия тарификации. Теперь у меня нет возможности пользоваться высокоскоростным интернетом, на который установлено ограничение объёма. До изменений у меня был безлимитный интернет. Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Законно ли это?