Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Качество услуг

С компанией Билайн с 2003 года. Но в последнее время качество предоставляемых услуг стало просто ужасным! Сотовая связь ужасна, постоянно не ловит сеть, разговоры прирываются, дозвониться бывает невозможно! Касаемо домашнего интернета, то обещанная скорость не соответствует действительности, проверял ни раз, все тупит и тормозит и периодически просто нет интернета, соответственно и телевидения, неполадки видимо, и это все чаще и чаще , с мобильным интернетом такая же беда. Планирую...

Как Билайн разводит инвалидов на деньги.

Всем привет! У меня есть друг Валерий, он инвалид по слуху. На днях Валере пришло письмо на почту, от коллекторского агенства “ПФБ коллекшн”(эти коллекторы работают с билайном). В письме написано что он обязан оплатить долг в размере 13 тыс. рублей. Так как он не может разговаривать по телефону я решил сам разобраться что это за долг такой. Позвонив в тех поддержку билайна я выяснил что 6 месяцев назад они перевели Валеру на какой-то тариф с безлимитными звонками и с абонентской платой...

Тариф все за 750 постоплатный,снимают минуты просто так!!А потом берут деньги за дополнительные

Здравствуйте,у меня такая ситуация: на тарифе все за 750 у меня 900 минут в месяц даны на звонки операторам билайн по России и другие операторы.Номера Билайн Москвы у меня безлимит вообще.Почти у всех моих друзей и родственников Билайн. Я не проговариваю обычно и половины этого времени за месяц,а тут вдруг хоп и все минуты закончились за 2 дня до расчетного дня,и стали брать дополнительно деньги,когда я на Мегафон звонила.Я удивилась,и решила проследить уже с 16 числа,за что снимают минуты.И...

Услуга Хайвей 2 Гб

Сегодня утром, внезапно, получил сообщение: "Уважаемый клиент, на Вашем счете недостаточно средств для оплаты мобильного интернета..." Интересная смс-ка, особенно, если учесть, что я не пользуюсь мобильным интернетом Билайн с этой сим-карты. Зашел в свой личный кабинет, и действительно: подключена услуга "Хайвей 2Гб", за которую с меня исправно снимают 5 рублей в сутки в течении неопределенного времени, судя по детализации, которую можно заказать - все 31 день. Как такое могло...

Скорость работы в г.Казань

Абсолютно не устраивает скорость работы в г. Казань. 1. У меня тариф "Всё по 400", на показометре телефона я значок 3G последний раз видел месяца 3-и назад. Сейчас надежно работает только в GPRS. Хотя на рекламной карте Билайн показывает, что весь город покрыт 3G. 2. Не возможно работать с SMS. От банка SMS-сообщения приходят с задержкой в 2-3 часа, хотя время прихода сообщения указывается то, которое Билайн-сервис получил от Банка. На счет всего остального - ну и фиг с ним, но Банком -...

Подключил домашний интернет...Узнал сколько матов в русском языке!

В русском языке таких матов нет(а он велик и могуч!)До операторе не дозвонишься РАС!Интернет отключают из-за поломок по графику ДВА! Когда интернет работает есть желание что бы он не работал (ВЫСОКИЙ ПИНГ 800-900 хотя стать РФ от 27 сентября 2007 г.N 113 ясно написано задержка не более 400)это ТРИ! Но ответ оператора всегда такой" Да мы знаем техники работают приносим свои извинения" Мне от ваших извинений легче не становится!Мы платим деньги!МЫ хотим НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ обещанный ВАМИ!!!!

Билайн поздравил с юбилеем.

4 декабря у мамы был юбилей. В середине дня от билай пришло поздравление с предложением активировать подарочные Минуты, Смс и пр. В течении часа нами был совершон звонок по указаному для активации данного бонуса номеру. После чего пришло СМС : К сожалению данное предложение не актуально! Спасибо Билайн, что наплевали в душу моей маме.

Новые тарифы все за .....(200, 300)

Что за обновление тарифов? Если мы с мужем подключены к тарифу все за 300 ( старому) то и баланс мы можем пополнять как нам удобно, хоть по 10 рублей. Решили детей перевести с тарифа "ноль сомнений" на триф все за 200. Так нам пишут что средств не достаточно, хотя на счёту у ребёнка ещё 50 руб. И так я пробовала несколько раз. После чего последовал звонок оператору, ответа в итоге ждала 1час50 мин. Хотя в течении этого времени робот говорил что оператор ответит через пять минут!!!! Оператор...

Связь со специалистом

Обслуживание становится все хуже!!! Уже в течении часа не могу дозвониться до специалиста. Робот говорит что специалист ответит через семь минут и так в течении часа. Самое отвратительное, что самостоятельно в автоматической службе вопрос решить не получается. А при предложении перезвоните мне оператору, говорят "Мы не спим вместе с вами и перезвони вам с 0.00 часов до 4.00 часов утра!!!! " Как вам это нравится? Пока пишу отзыв, время ожидания уже составило час и пятнадцать минут! В общем...

Благодарность

Хочу поблагодарить сотрудника техподдержки компании Билайн Максима(к сожалению без фамилии время оказания помощи 14.40 -15.15 12.12.15) за понимание и помощь и доброжелательность в решении ситуации, за оказание квалифицированной помощи в проблеме с подключением домашнего интернета.