Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

обман в билайн

Уговорили жену перейти на постоплатный тариф "за 750". В итоге за 5 часов разговора оплатил 1500, так еще и должен остался 900 руб. при этом объяснить такую сумму в билайн не могут.

Спасибо!

Выражаю огромную благодарность сотрудникам за работу! Я с вами уже очень много лет. Очень довольна качеством услуг, работой сотрудников! Вы такие молодцы! А на неадекватных клиентов не обращайте внимания! Спасибо, что вы есть!

Хайвей

Здравствуйте! Я не могу дозвониться до оператора, часами зависая на телефоне!!! Я подключил услугу "хайвей", сняли деньги за услугу, написали данная опция не доступна, но деньги сняли, прошу со мной связаться - 8 963 735 78 45

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!

В городе Ярославль на Московском проспекте, РЦ "РИО", офис Билайн, старший сотрудник Денис, отказал в обслуживании, не положил деньги на счет конкретную сумму, мотивируя это тем что нет сдачи и идите разменивайте сами, жуткий хам!!!!! Разговаривает будто он божество а клиенты это чем то обязанные ему чем то люди! Сегодня он предложил мне выйти разобраться на улице если мол что то не нравится, единственное что меня удержало что я был с родственниками. В книге жалоб и предложений уже не одна...

Обман и тишина в ответ!

Домашний интернет.Плачу 650р в месяц,тариф 100 Мбит с.Но это лож! тестеры скорости показывают 85-91Мбит с.Писал жалобу,нет ответа.Ещё впаривают всем роутер,ещё за 100р в месяц,который 300 Мбит поддерживает!Это когда максимальная по факту 91Мбит в лучшем случае!Очень разочаровался!Номер договора 8193341

Надо просто работать...

Доброго времени суток! Вынужден Вам написать официальное письмо, видя какой бардак творится в значительной части Вашей некогда любимой мной компании. Более 10 лет назад я со всей своей семьёй начал пользоваться услугами Вашей компании, затем "перетянул" в неё своих близких и друзей. Но последние, порядка три года, постоянно мне подключались различные виды услуг. Я только и был вынужден их отключать, разговоры почти прекратил, только пополнял счёт. Наконец, 23.11.15 забрал номер и ушёл в...

"Специалисты" билайн не могут решить проблему уже 3 недели!!!!

Здравствуйте, вот решила написать сюда отзыв, о типо "специалистов" и вообще об отношении билайна к своим клиентам... Давно являюсь клиентом этой компании, но только поняла какая она на самом деле.. И честно сказать уже нет не сил не нервов.. В чем моя проблема: 18.11.2015 взяла кредитную историю (в объединенном кредитном бюро) и увидела там долг перед билайном 2412 рублей(договор 547462792) пошла оплатила, хотя это был даже не мой номер, но так как мне нужна была срочно чистая кредитная...

Отношение сотрудников в офисе в г. Н.Новгороде

В офисе Билайн в г. Нижнем Новгороде по адресу ул. Белинского, д. 85 работают сотрудники, которые позорят Билайн своим абсолютно равнодушным отношением к клиентам. Разговаривают с интонацией, как-будто клиент им что-то должен. За что им спрашивается зарплату платят? Просьба принять меры.

Сотрудники офиса затягивают время с выплатой по возврату средств за телефон.

Я сдал телефон Mikromax Bolt A 79 ds black в ремонт по ГАРАНТИИ 29.09.2015 года в салон БИЛАЙН по адресу:...

Домашний интернет и тв

Когда был в командировке,супругой был ошибочно оплачен старый счёт Билайна вместо нового. По приезду обнаружил,что услуга отключена и поставлен фин.блок,хотя оба счёта оформлены на моё имя. Была длительная беседа с разного рода операторами тех.поддержки. Первый сказал:чека оплаты не надо,ждите 2-3 дня. Второй сказал:надо чек оплаты и когда найдёте предоставьте его в офис Билайна. Что бы избежать намечающегося торможения процесса запросил через систему КИВИ(оплата была через КИВИ) перенос...