Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
перенос номера билайн в мтс
Решила перейти на мтс, номер хочу сохранить.
прихожу в офис мтс, пишу заявление, сказали ждать неделю. пришлось купить симку за 100 руб
примерно в срок приходит смс, что в переводе отказано, т.к задолженность перед билайн 0,21 руб.
прихожу уточнить в мтс - для повторного заявления придется покупать еще симку или подойдет предыдущая? еще 100 руб платить не пришлось. заявление переписала от новой даты.
пытаюсь пополнить баланс в офисе дилера...
-
Жалобы на Билайн
21.01.2016 - 1
Безобразная работа офиса с юр.лицами
У нас в компании сменилось юр.лицо. И торговая точка переехала в соседний павильон ( в этом же торговом центре.
Нам нужно :
1. Перезаключить договор на новое юр.лицо.
2. Провести интернет на новое место.
ЭПОПЕЯ :
В начале декабря отправила документы на переоформление нашему менеджеру ( компания ООО "Верда Москва" договор OJ 160). До середины месяца ничего не происходила. Начали разбираться. Оказалось - менеджер уволился и никто этим вопросом не занимался. 16 декабря отправила все...
-
Жалобы на Билайн
20.01.2016 - 0
В шоке на офис
Здравствуйте. Хотела бы высказать свое БОЛЬШОЕ недовольство по обслуге в офисе Билайн нашего города. (Г. Рыбинск улица луначарского д 11) . Как многим известно работник обслуживающий клиента это лицо компании. Так почему же сидит неоприятная девушка. Которая еще и обслуживать не умеет. Не было не слово "здравствуйте" не слово "извинете" а уж о слове "досвидания " я и не мечтала. Вопрос - как набирают работников в наш офис? Но это еще не все!!! Это "Дама" просто не захотела нас обслуживать....
-
Жалобы на Билайн
19.01.2016 - 0
Разочарование от покупке телефона в салоне Билайн
Купила телефон в магазине Билайн г .Новосибирска 8 января 2016. Думаю, что не важно какой марки, так как инструкция у персонала на все жалобы на неисправность купленных у них телефонов одна. В течении 10 дней телефон самопроизвольно отключался, менял фон на дисплее, писал о сбое в интерфейсе, периодически не срабатывал сенсор.
В общем очень захотелось вернуть данный телефон или обменять. Даже если не пришло 2-х недель со дня покупки, сотрудники Вам бесконечно готовы объяснять , что...
-
Отзывы о Билайн
19.01.2016 - 0
Хайвей
У меня услуга "хайвей" только для интернета 9гб на высокой скорости, плачу 390р в месяц, трафик недавно обновился остаток гб 6:41гб, но уже неделю нет скорости, подскажите что делать? Даже плей маркет не грузит!
-
Отзывы о тарифах Билайн
19.01.2016 - 0
Тариф для интернета!
У Билайна наверное вообще совести нету! У меня тариф чисто для интернэта по России, так как часто езжу по России, трафика осталось 6:42 гб, плачу 400р в месяц, а скорости уже больше недели нету, покупал в Волгограде, скорость была нормальная но сейчас даже плей-маркет не грузит! Я очень расстроен! И связь не стабильная!
-
Отзывы о тарифах Билайн
18.01.2016 - 0
Странная инициатива
Вызывал мастера непосредственно в дом (серверную) или как там её...к сожалению, в день прихода мастера меня дома не было. Оказалось мастера пустили в квартиру, т.к. он сказал, что "необходимо переобжать кабель, чтобы точно никаких проблем не возникло" хотя изначально при звонке в билайн сказали, что это проблема с их стороны и она будет устранена без какого либо моего участия. А после когда я звонил узнать, что делал их мастер у меня в квартире, мне ответили, что он решил переобжать вам...
-
Жалобы на Билайн
18.01.2016 - 0
Услуга adphone - мошенничество!
Какое-то время назад мне позвонили из билайна и предложили воспользоваться новым сервисом - подключить услугу...
-
Жалобы на Билайн
18.01.2016 - 7
Благодарность
16.01.2016 в 1.01 по Моск. времени оператор Роман за 1 минуту быстро решил важнейший для меня ? о предоставлении домашнего интернета и доверительного платежа, и "разрулил сложную ситуацию. Специалист не только быстро, но вежливо и мудро разрешил мою проблему. Т.к. не могу сдавить оценки с мобильного (тест 3 вопроса), то хочу выразить благодарность на сайте этому человеку. После такого отношения в Билайне, я покидаю другого мобильного оператора, который за 19 лет обслуживания относился ко мне...
-
Отзывы о Билайн
16.01.2016 - 0
ПОЗОР!! 5 МЕСЯЦЕВ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА БРАКОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН
13 августа 2015 г сдала в офис на Соколе бракованный смартфон на гарантийный ремонт. Ни телефона, ни денег. 13 октября 2015 г написала заявление на возврат денежных средств. Сегодня 12 января 2016 г - возврат не сделан. Регулярно хожу в офис, требую, пишу жалобы - в ответ одни отписки: то мою заявку теряют, то файл с документами, то управляющий уволился, то финансовый отдел отдыхает. Менеджеры из 0611 вообще пешки - словоблудят вежливо, но ничего не делают. Начальство недоступно, как боги на...
-
Жалобы на Билайн
12.01.2016 - 0