Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Хай вей

Это ужасно! Каждый месяц 8 числа мне даётся новые 5 гб трафика, то есть сегодня мне дали новый! Не грузит абсолютно ничего, ваш интернет не загрузил нормально не один сайт и уже минут 700 мб, спрашивается, куда они делись?

Все за 600 работает безошибочно вот уже больше года.

Отличный выгодный тариф, особенно для тех , кто любит пообщаться. Хорошее качество интернета, честная оправданная стоимость.

Услуги интернет модем Билайн и мобильная связь в Саратове

ужасный интернет Уважаемый Билайн!!! Cделайте что-нибудь с интернетом, он ужасен!!! Хочется поменять оператора из-за этого!!! Примите какие-нибудь меры!!! С 13 января 2016 года подключила интернет модем- Билайн, заплатила 500 руб, скорости нет вообще, нельзя ни фильмы смотреть, т.к. заикается, нельзя музыку слушать, от силы работал нормально 3 дня. Пыталась дозвониться трубку никто не берет идет реклама, а после отключают вообще. Еще несколько лет пользуюсь мобильной связью на телефоне,...

Новое жульничество от Билайн

Пользуюсь USB модемом. Услуга "Хайвей 30+ночь" - 3 месяца. Всегда было нормально.Сегодня обнаружил списание 11 Гб...

Ужасный интернет Билайн

Ужасный интернет 2.сказали что лучше Билайн связи нет...уговорили - купил, первый день пользования в принципе устроил, но потом просто кошмар.Звонил в Билайн несколько раз, но кроме того что мы сейчас обновим вашу карту и все будет - ок!, больше ничего не делали, в итоге интернета нет! Завтра поменяю оператора и буду всем рекомендовать избегать "Билайн".

Верните мои деньги.

Доброго дня суток! Меня зовут Евгений. Обратился 18.01.2015 в салон Билайн по поводу смены тарифа. Сотрудник оператора подтвердил смену тарифного плана с постоплатного тарифа на предоплатный и сообщил, что денежные средства в размере 1680 рублей появятся на моем лицевом счете через 3 суток. Через трое суток я повторно обратился в офис Билайн, так как деньги на мой счет не поступили. Другой сотрудник пообещал что проблему в ближайшее время решит и деньги поступят 05.02.2015. Я решил поверить...

Сервис "Пополни позже" некорректно списывает средства

Сервис "Пополни позже" некорректно списывает средства. Проблема решена не была, максимум, что для меня сделали - предложили обратиться в сервис RURU, хотя счет билайн и именно с него было два некорректных списания по 100р. Сами бы должны разобраться с партнерами(по-хорошему) если проблема в них,ведь счет у меня не в руру,а в билайне! Заявку,кстати, пришлось делать повторно,т.к до меня, видите ли, не дозвонились и заявку просто закрыли!В удобное мне время связаться со мной тоже нельзя,...

Не дозвониться до оператора

При звонке в контактный центр на номер 0611 не могу ни как дозвониться до оператора. Этот гребаный автоответчик уже достал. В какой бы пункт меню не заходил нет кнопки чтоб связаться с оператором. Если вдруг срочно нужно будет заблокировать или еще что нибудь то фиг дозвонишься. Верните клавишу 0 чтобы связаться с оператором.

Обслуживание в офисе продаж Читинского филиала "Билайн"

25.12.2015 г приобрела в офисе продаж Читинского филиала ПАО "ВымпелКом" по ул. Бабушкина 98 компьютерный планшет. Во время проверки планшет работал, но когда привезли комп. планшет домой и у него закончилась зарядка, он погас и все попытки его зарядить и включить не увенчались успехом. 02.01.20016 г я унесла комп. планшет обратно, сотрудник офиса принял его, сказав, что обмен товара или возврат денег сможет осуществить только после проверки качества. После 24 января я не однократно...

Интернет

Интернет просто страх!!! Невозможно пользоваться!!! Заявленная зона 4g не оправдывает!!! В центре города -интернет, вообще, может пропасть (и это зависит не от устройства, так как на планшете тоже самое). Если ничего не изменится уйду к другому оператору. Екатеринбург