Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
"самоподписка" по номеру 9731
Сегодня и у меня произошла "самоподписка" по номеру 9731. Хорошо, что заметила СМС и сразу же отписалась. При выяснении отношений со службой поддержки Билайн они утверждали, что возможно я кликнула куда-то не туда во время мобильного браузинга. Мобильным интернетом в это время я не пользовалась. Еще пеняют якобы на вирусы. Но тогда получается, что мошенники пишут вирусы, а Билайн перечисляет средства абонентов киберпреступникам, т.е. является соучастником. Просмотрела, подобные жалобы...
-
Жалобы на Билайн
14.09.2018 - 2
МОШЕННИЧЕСТВО (подключаются услуги, которые не подключал)
Претензия!!! Мною, Григорьевым А.Г. был заключен договор в апреле 2018года. В период с 26.06.18 — 25.08.18 ежедневно с моего телефона списывались денежные средства, якобы за подключенные услуги!. За данный период накопился долг на сумму 1 800 ₽. Внятного ответа операторы кол центра мне дать не смогули, отвечают, что мол я подключил какую то услугу нажатием в интернете на картинку. Но своего согласия на подписку услуги я не давал ни в письменном виде, ни подтверждением смс. В последнее время...
-
Жалобы на Билайн
14.09.2018 - 2
нет связи уже месяц в ТРЦ Золотой Вавилон
г.Москва ТРЦ Золотой Вавилон пр Мира 211/2. уже 4 недели нет связи, якобы какая что то с вышкой в нашем Вавилоне. До нас не могут дозвониться, так же как и мы не может позвонить, связь не ловит. Сотрудники пожимают плечами и отвечают уже 4 недели - работы ведутся...... вопрос- когда закончатся работы по исправлению связи именно в этом ТРЦ????
13.09.2018
-
Жалобы на Билайн
13.09.2018 - 2
Опять списали деньги за незаконно подключенные услуги
В течении августа списывали деньги за незаконно подключенные услуги, по 7 руб. в сутки.
Около года назад мне уже приходилось писать в Билайн и доказывать, что слепой человек, пользующийся номером, ну никак не может читать книги и тем более заказывать их, пользуясь простым бабушкофоном (для приема входящих звонков и иногда - использования быстрого набора).
И вот - опять! Сняли у 82-летней родственницы 210 руб.
Не было согласия абонента перечислять на счет третьего лица деньги, находящиеся...
-
Жалобы на Билайн
12.09.2018 - 2
мошенничество
Требование (претензия)
пересчитать счет за навязанные услуги связи без моего согласия
Мною, Ушаковой Е.Е был заключен договор №569275596 с июля месяца по сентябрь 2018года,без моего согласия,подключаются услуги и списываются денежные средства.Менеджеры кол центра обьяснить не могут какие услуги мне оказываются на такую сумму с 07.07.2018г -05.08.2018г 1.516.73р 89 штук sms вопрос откуда? с 06.08.2018-06.09,2018 661штука sms на сумму...
-
Жалобы на Билайн
09.09.2018 - 4
Платная подписка
28.08.2018 мне пришло СМС де факто что у меня подключена подписка "Настроение 2", на подключение которой я соглашалась. Я тут же в личном кабинете ее отключила.
Позвонила в поддержку билайн на то чтобы вернули списанные денежные средства за подписку которую я не подключала.
На что мне был дан ответ, что такие претензии они не фиксируют и я якобы сама согласилась на данную подписку и чтобы зафиксировать претензию я должна написать письмо на е-майл otvet@beeline.ru.
На этот е-майл написала...
-
Жалобы на Билайн
08.09.2018 - 2
Отсутствие интернета уже 5 сутки
Здравствуйте уже который раз продлевают работы по восстановлению сервиса домашнего интернета в Краснодаре, 5 сутки сижу без интернета за который заплатил и слышу одно и тоже специалист работает над устранением проблемы, но это уже бьет по нервам ведь так нельзя 5 сутки без интернета без объяснения причин с которыми связаны ограничения в моем районе. О каком терпении можно говорить если такое отношение к клиенту ,по моему 5 сутки это большой срок для отсутствия интернета тем более без намеков...
-
Жалобы на Билайн
08.09.2018 - 1
Хамство персонала.
В городе Калуга на улице Ленина 78/66 при обращении к консультанту в офисе нам отказали в помощи,при чем весьма в грубой форме.Послали в сбербанк "разбираться с картой" хотя хотели оплатить наличкой. Упорно требовали оплату через терминал в офисе,причем не рабочий терминал.Данная ситуация произошла 7 сентября 2018 года в ~11:30.
-
Жалобы на Билайн
07.09.2018 - 1
списание денежных средств
Не перевый раз сталкиваюсь с подключаемыми подписками.. уже надоело звонить и слушать бред оператора.. если раньше еще успокаивали возвратом средств и отключением, то сейчас билайну наплевать... жаль.. придется обращаться в надзорные органы.. спасибо за сотрудничество...
-
Жалобы на Билайн
07.09.2018 - 5
Воровство ГБ с телефона
Сегодня утром пришла смс от Билайна, что закончился пакет трафика и предложили сменить тарифный план с большим трафиком. В данный момент у меня тарифный план "Все 2" у меня 10 гб от тарифного плана и плюс еще 20 гб дополнительная услуга "Хайвей". Я позвонил оператору, что бы разобраться с данной проблемой, оператор все проверил и вынес вердикт, что 30 гб были потрачены мною за период с 01.09.2018 по 05.09.2018. Я запросил детализацию и просто офигел, 02.09.2018 в 04:45:58 было потрачено...
-
Жалобы на Билайн
05.09.2018 - 2