Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Обещанная скидка

Я достаточно новый абонент билайн, этот оператор прельстил меня качественной по сравнению с другим оператором связью и количеством ежемесячного трафика. Минимального тарифа "все мое1" мне не хватало, и я решила сменить тариф на следующий, "все мое2", как раз и скидка в личном кабинете смотрю, висит - 16руб/сутки на 3 месяца. Каково же было мое удивление, когда при переходе на этот тариф мне подключился тариф на общих основаниях 20руб/сутки! Еще больше степень моего удивления возросла, когда...

Плохой интернет

Я проживаю в Краснодарском крае Мостовского района с Шедок ул Куйбышева 23 несколько лет я пользовалась интернетом на компьютере БИЛАЙН .Уже как больше полу года скорость очень маленькая не возможно зайти в интернет я надеюсь вы разберетесь с этой проблемой или придется переходить на другого оператора .Мой номер 89628645514

Обслуживание в салоне Билайн в г. Воронеж на низшем уровне

Сделал заказ в данном интернет магазине, вначале все шло хорошо. Заказ приняли сказали где забрать и тд.... Но по приезду в салон началось самое интересное. Спешил уехать из город, думал заказ готов-оказалось нет. Бегали как ошарашенные готовя заказ и как потом оказалось защитного стекла,которое я заказывал не оказалось (оставалось со слов продавца брак). После долгих движений, чтобы мне получить долгожданную покупку, попросили отменить интернет заказ,чтобы я смог приобрести полный комплект...

Дополнительные услуги

Уважаемый Билайн, я более 10 лет с вами, и не пользуюсь другими операторами сотовой связи, так как вы меня полностью устраиваете, но сегодня произошло лишнее списание с моего баланса, за дополнительный интернет трафик, который я не просила, то есть вы без моего согласия установили мне платную услугу в которой я не нуждаюсь, позвонив оператору, мне отключили данную услугу, но деньги не вернули, если вы хотите что бы я оставалась с вами в дальнейшем, то будьте добры вернуть деньги и больше не...

Билайн самовольно оформляет подписку на "Заказ контента 3241" без ведома абонентов

Ситуация повторяется не первый раз! Сегодня 19.10.2018 г я обнаружила, что Билайн без моего согласия подключил услугу "заказ контента 3241". При этом я ни на что не подписывалась. В период с 07.10.2018 г по 19.10.2018 г с номера (счета) мобильной связи, были незаконно списаны денежные средства. На мои вопросы ни в ЧАТЕ со специалистом, ни общение с оператором по номеру 0611 никакого внятного ответа так и не получено, и денежные средства не возвращены. В ответ только " вы подключили и все",...

Билайн самостоятельно без моего согласия и без уведомления подключил мне платную услугу.

Билайн самостоятельно без моего согласия и без уведомления подключил мне платную услугу - " Есть контакт ". Пойду в суд. Вернут не только украденные у меня деньги. В исковом заявлении потребую вернуть украденные деньги и заплатить также за понесённый мной моральный ущерб.

Переезд с домашним интернетом

Заявка на переезд номер 193682820. История такая: 18.10.2018 сделали заявку на переезд с домашним интернетом на 19.10.2018 с12 до14 часов со мной должны были связаться. В 11.30 мне позвонил монтажник, сказал, что может подъехать через 10 минут, но у него нет каких-то проводов. Как он объяснил, если дома был подключен билайн или старлинк, то он все сделает, а если нет, то приедет позже. Я сказал, что я могу уточнить какой был интернет дома до меня и попросил перезвонить через 5 минут, на этом...

Платные смс с коротких номеров

Добрый день, точнее очень злой Началось все с июня 2018, несколько раз в день приходили смс: "Вы активировали подписку...". Каждый раз сразу отправляла СТОП..сразу же при получении смс. В результате пришел счёт почти на 3 тыс рублей за данные услуги. Звлнила в Билайн, сказали, что я сама активировала подписки, но где, никто не говорит. В офисе сказали, что это вирус, установила антивирус, ничего не найдено. Прочитала, что можно сделать отдельный счёт, сделала, но смс продолжают...

Хамство и некомпетентность сотрудника офиса

17.10.2018 в обеденное время , посетила Ваш офис Билайна по адресу : г.Калуга ул . КИРОВА 46 . Мягко говоря меня просто послали ...Зайдя в салон "специалист Денис " так было написано на бейджике, который не оправдал свой статус "специалиста" более того , молодой человек не компетентен в продуктах , не разбирается в проблемах, не знает услуг и с таким хамством общается, не то что не смог, он даже не попытался мне помочь. У меня была проблема , на моем номере была отключина услуга "мобильный...

НЕСАНКЦИОНИРРОВАННОЕ подключениЕ моего телефона к платным подпискам

Сегодня 17.10.2018 г я обнаружила, что Билайн помимо моей воли, без моего согласия и участия 03.10.2018 г подключил услугу Эромикс. При этом мною не вводились короткие команды, не единого кода подтверждения я не вводила. В период с 03.10.2018 г по 17.10.2018 г с номера (счета) мобильной связи ************************** Билайном , были незаконно списаны денежные средства в общей сумме 300 рублей. Обращаю внимание на то, ранее, ввиду неоднократного повторения аналогичной ситуации (подписки...