Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Отвратительная работа службы поддержки и инженера

28.09.18 инженер подключил БилайнТВ и домашний интернет, а 03.10.18 в соседнюю квартиру пришел другой инженер от Билайна и, чтобы долго не заморачиваться и не искать куда же подключить кабель, просто отрезал кабель от моей квартиры и подключил соседям, при этом не предупредив меня. Попыталась решить этот вопрос в службе поддержки, неоднократно говоря оператору Сергею о том, что к моей квартире обрезан кабель, слышала только усмешки и вопрос:"Каким цветом мигает индикатор интернета на...

Списание средств - КРАЖА

Здравствуйте! Подключение услуг и списание средств без ведома клиента - это кража. Оператору звонила сказали, скачайте антивирус наш. Скачала. Услуги подключаются самостоятельно все равно.За день по 2-3 штуки, за каждую по 30 рублей. Вообще не прикольной. Куда звонить? Писать? Чтобы этот беспредел закончился?

Плохое обслуживание

Так не хотел подключаться к билайн , привлекла только Акциия. 100 раз пожалел , год пользовался кгс не разу не было к ним притензий. Тут за месяц работы с билайн весь испливался. Не работал инет уже через неделю звонил в тех потдержску так решали проблему 4 часа и в итоге направляли меня то к одному специалисту ,то к другому и каждый специалист проверял одно и тоже , потом вовсе направили меня к другим типа ссылаясь на то что у меня проблема в роутере. Я потом дозванивался до них он меня...

Обманом списывают деньги с коротких номеров!

Беспредел! Постоянно, по три раза за час последний раз мне вдруг подключаются услуги, которые я в жизни не видела, в интернет даже не входила на момент их подключения, постоянно приходится лезть в приложение и отключать их (в приложении Билайн они то как раз отображаются, а значит, они вам известны!!! Но вы не решаете эту проблему! От количества жалоб давно было пора отказаться от сотрудничества с этими компаниями, если вы следуете вашим словам на счет контента, которые указаны на вашем...

ВОРЫ

Примерно месяц назад начали сами собой активироваться какие-то подписки с коротких номеров, каждая по 30р./сутки. Связалась с тех.поддержкой. Сначала рассказывали, что это я сама подписываюсь на все (ага, в 3 часа ночи), потом что у меня вирусы в телефоне, в итоге объяснили как открыть отдельный счет. И на том спасибо - подписки по-прежнему подключаются, но деньги не списывают. Месяц всё было ок. Теперь у них новая фишка: на моем тарифе абонентская плата 30р./сутки (да, да, именно как на тех...

Мошенники

Добрый день Билайн! Мною была выставлена претензия по не согласию с подключением контента 9731, 8068, 5591 и списание денежных средств с моего номера 9655404495. ЗАЯВЛЯЮ, Я не подключала и не имела намерений получать какие то ни было услуги от указанных контентов. Ни каких заявок или согласий на списание денежных средств я не давала. Считаю действия по не санкционированному подключению и списание денег преступным умыслом нарушающим мои права потребителя. На основании статьи 854 ГК РФ...

Не обоснованное списание денежных средств

Добрый вечер! почти 3 года пользуюсь "Билайн", нареканий никогда не возникало. Сегодня 30,09,18 поступило смс-оповещение о том, что у меня долг 1374 с коп. тариф у меня постоплатный, тариф оплачен недавно, но при входе в личный кабинет, по текущим расходам задолженность 1374 рубля, я была очень сильно удивлена. Позвонила в компанию, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что я скачивала приложения и случайным образом могла перейти на запрещенную рекламу и у меня автоматически подключалась...

жестко сняли 700 р за 150 Мб интернета

Я перестал в россии перестал бывать часто, поэтому перешел на тариф "Ноль сомнений", без абон платы. там при пользовании интернетом после 1 Мб (т.е. сразу) подключается Пакет интернета 1.5 Гб, с оплатой 8 Руб в сутки, что приемлимо. на сайте компании в Личном кабинете есть возможность подключить услугу (нажатием кнопки) и отключить ее. Побыв в Москве бесколько дней, я улетел и отключил услугу ( зачем платить подневно, когда я не в России). вернувшись через несколько недель, и включив телефон...

Мошенники

Если сказать что я не доволен этой вонючей компанией билайн, то это будет не правдой, я просто ненавижу эту шайрашкину контору.

Мошенники и Воры!

Снимают деньги за подписки на многочисленные короткие номера!! Днем ,ночью,в 5 утра ,когда я за рулем ,в общем даже тогда,когда я не пользуюсь телефоном!! Оператор пытается навязать мне то,что я сама подписываюсь,что-то там нажимаю и подписываюсь,что надо быть внимательнее !! При моем тарифе все за 300 в месяц ,я якобы каждый день подписываюсь стабильно на пару подписок в день! Про это вы можете впаривать бабулям древним ,а я пошла в Роспотребнадзор или полицию!Компании эти -ваши партнеры,а...