Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Ошибочный платеж...
24.09.2018 г. ошибочно внес 850 р. на чужой счет домашнего интернета, уже несколько раз ходил в офисы Билайна, писал несколько заявлений, ТИШИНА... Придется пройтись в головной офис, немного побузить и обратиться в ОЗП, затем с юристом пообщаться...
-
Жалобы на Билайн
22.11.2018 - 1
CDP
Договор № 669018015
Начиная с 08.11.2018 по 19.11.2018 ежесуточно списывалась сумма в размере 30,00 рублей за услугу, которая не подключалась и не предоставлялась. Запросов и подтверждений на подключение каких-либо услуг тоже не создавалось. И информирования от подключении какой-либо услуги тоже не приходило.
Считаю, что долг в размере 359,95 рублей (с НДС) создан необоснованно и требую аннулирования задолженности.
-
Жалобы на Билайн
19.11.2018 - 2
Без моего ведома списали 750 рублей со счета телефона.
Здравствуйте! 16 ноября 2018 года в 13:57 Я пополнил баланс своего телефона на 750 рублей со своей банковской карты. А 17.11.2018 в 11:51 мне приходит смс от Билайн:"С Вас списан ошибочно зачисленный платеж 750.00 руб." Я тут же проверил баланс и действительно, с меня списали 750 рублей. Позвонил оператору, на что мне сказали, что нужно подойти в офис Билайн с паспортом. Я незамедлительно поехал в офис, там мне сказали, что деньги были переведены на другой номер путем отправки смс. Этого Я не...
-
Жалобы на Билайн
18.11.2018 - 8
жалоба на незаконную смену номера телефона
5.11.2018 г. Без моего ведома был изменен мой номер телефона на сим-карте.Однако смс сообщения мне не поступили.Теперь я не имею возможности пользоваться удаленно банковской картой. Оператор заявил,что я якобы отправил смс на смену номера.Категорически это отвергаю.
-
Жалобы на Билайн
16.11.2018 - 1
Платные подписки
Я не первый человек , который жалуется на платные подписки котроые ты сам даже не подтверждаешь! Не может такого быть...
-
Жалобы на Билайн
13.11.2018 - 1
Задрали ваши тарифы с абоненткой. Где норм тарифы без абонентки?
Задрали ваши тарифы с абоненткой. Где норм тарифы без абонентки?
Бабки вы и так гребете лопатой. Иногда просто нужен номер, чтоб мне звонили.
Ну и я иногда. И не нужна многим людям ваша абонентская плата ни нафик.
таких тарифов уже давно нет у вас и др операторов по РФ. Даже если они и есть - у вас их в продаже в точках никогда нет.
Что по сути одно и тоже.
Этот сговор крупнейших операторов надоел.
Решите этот вопрос.
-
Жалобы на Билайн
13.11.2018 - 1
Мошенничество Контент провайдеров в сговоре с Билайном.
Сегодня в течение одной минуты, когда баланс моего номера был отрицательным и интернета на нем не было, мне подключились 3 платные подписки amediateka, ООО "МКС", ООО "Хелплайн". Совершенно очевидно, что это результат недобросовестных действий либо контент провайдера, либо самого Билайна, который неплохо зарабатывает на этом. Операторы поддержки Билайна как мантру твердят шаблонный скрипт о том, что виноват либо я сам, якобы зашел на сайты и подписался на платные подписки, чего я конечно же...
-
Жалобы на Билайн
13.11.2018 - 2
Билайн самовольно подписал сигнализацию на викторину
Билайн самолично подписывает мою сигнализацию на платные подписки. Симка стоит в пункте управления сигнализации на даче. С этого номера периодически отправляются сообщения только на один разрешённый в системе номер (сообщение о тревоге), сообщения отправляются автоматически если на участке сработал какой-либо датчик. На какой-либо другой номер сигнализация не может ничего отправить. Следовательно отправить сообщение на подписку "Побеждай и выигрывай" сигнализация сама не могла! Пока заметил...
-
Жалобы на Билайн
12.11.2018 - 1
Автоплатеж
Не вздумайте привязывать свою банковскую карту для автоплатежа, вчера активировал автоплатеж а сегодня содрали с моей карты 900 рублей, хотя на счету и так лежала 1000 руб без моего разрешения, оператор пояснил что автоматика сняла за 2 месяца и я должен взять чек в банке и написать заявление в офисе билайн. У нас что в стране совсем беспредел!!!! Я должен свое время убить чтоб свои деньги ворованные Билайном, вернуть.
-
Жалобы на Билайн
11.11.2018 - 1
Не корректное отношения
Имела неосторожность купить сотовый телефон Нокиа 2/1 , в офисе Билайн, на Кузнецова 2. Мало того , что телефон оказался с дефектом, мне звонят я слышу, а меня не слышат, камера меня не устраивает, обещанных пикселей я не увидела, изображение мутное ничего не видно, ещё и с возвратом или заменой отказывали, предложили сдать на проверку качества на 20 дней, меня такая перспектива не устроила, так как номер тел. является рабочим и я каждый день без связи рискую потерять бизнес и гостей, а это...
-
Жалобы на Билайн
11.11.2018 - 1