Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Обманывают жестоко
Полный обман, эта компания списывает деньги за просто так, обещают что зарплата будет не меньше 25000 р. А по факту приходит 6000. Как жить на эти деньги не понимаю после увольнения в расчетном листке 35000 а к выдаче 9000 за что списали ни хера не понятно, вообщем эта компания не для работы а для потери времени, хер знает как там можно заработать, вообщем один обман, если кому то интересно получать не все что вы зароботали тогда работайте на здоровье.
-
Жалобы на Билайн
03.12.2018 - 1
Необоснованная задержка при возврате средств по ошибочному платежу
Заявка № 2175093360 от 19.11.2018
Ошибочно перевел деньги на счет мобильного оператора Билайн с карты Тинькофф банка.
19.11.2018 подал заявку на возврат средств, к ней прикрепил документы, затребованные сотрудником офиса - реквизиты и квитанцию об оплате. Сотрудник озвучил срок рассмотрения заявки 14 дней.
Через 12 дней, 30.11.2018 сотрудник позвонил и сообщил, что предоставлен не полный комплект документов, и требуется еще справка от банка по совершенной операции. Справку выслал...
-
Жалобы на Билайн
03.12.2018 - 2
Отвратительное предоставление услуг.Постоянные отключения интернета и телевидения
Накипело.Пользуюсь услугами Билайна более 10 лет,подключено интернет и телевидение.Первое время все было хорошо и подключила к данному провайдеру всю семью,это была первая моя ошибка.Отключения интернета и у них были постоянно,но они были не продолжительные,1-2 дня,максимум неделю.Но вот уже с начала ноября они издеваются надо мной.Сначала интернета небыло неделю,на звонки в тех.поддержку мне приносили извинения и называли дату подключения(через сутки) и так каждый день....А так как работаю я...
-
Жалобы на Билайн
30.11.2018 - 1
Жалоба на программу "Безумные дни".
1) 23 ноября прочитал в интернет-магазине Билайн про акцию "Безумные дни" - 1000 баллов новому клиенту + до 10% за заказ, независимо от того, являешься абонентом или нет. Заказал 2 телефона с самовывозом в магазине. Забирая телефоны 24 ноября, спросил в магазине про баллы - сказали: "ничего не знаем, все вопросы в интернет-магазин";
2) В этот же день позвонил в интернет-магазин - сказали: "Вы не абонент билайн, едьте узнавайте про баллы в магазин, или отправьте запрос в интернет-магазин...
-
Жалобы на Билайн
29.11.2018 - 1
Трафик списался неизвестно куда после 10 дней со дня подключения тарифа
Была на тарифе" Все моё 1"( уже не помню),он был уже в архиве,и вдруг вместо 11 рублей примерно,у меня списывают за день чуть больше 13.Нафига мне это? СМС я не использую ,минуты разговора мне и в меньшем кол-во человек хватает ,и я принципиально перешла на всёшечку(. 10 руб в день).Это я сделала 18 числа,а 28 этого же месяца ( у меня приходит смс ,что трафика из 3 Гб ( по тарифу акция предоставляется) у меня осталось типа 110 мб!!! Хотя на телефоне стоит напоминание сколько трачу в день и...
-
Жалобы на Билайн
28.11.2018 - 1
Навязанный платный сервис и платные услуги.
Вчера обнаружила, что папе был подключен сервис Астрологический портал по 5 р. в день (ну и плюс платные услуги 2 по 1.5 р. в день). Услуги и сервис я отключила, но сегодня звонила в Билайн, чтобы разобраться с какого дня был подключен сервис и как вернуть деньги (за год с лишним 1915 р. набежало и это только за 1 сервис, платные услуги я не считала). Но мне сказали, что он якобы сам подключил сервис. И хотя он не набирал никакие USSD- команды и никакие подтверждения и договоры ему не...
-
Жалобы на Билайн
27.11.2018 - 1
Наглость, жадность,мошенничество
вечные списание За те дни, в которые ты не мог ни позвонить ни воспользоваться интернетом не сообщениями, мотивируя тем что предоставляется в полном объеме,но сам факт то что якобы мы Вам предоставили услуги платите. И получается что нам навязывают против воли:plati и нам без разницы что ты не пользовался услугамиТогда почему когда сбои со связью либо какие-то неудобства Я не вижу на своем балансе компенсацию ведь за то что я плачу свои кровные я должен получать услуги бесперебойно и это...
-
Жалобы на Билайн
24.11.2018 - 1
Лживая и наглая компания БИЛАЙН
Надоело терпеть наглые , лживые выходки БИЛАЙН ещё с домашнего интернета и телевидения . Оплачивал за скорость 100 но...
-
Жалобы на Билайн
23.11.2018 - 1
Некоторое время списывали деньги
Была верным абонентом Билайн более 10 лет, абсолютно всё устраивало.
Но начались подключения платных подписок. Подключения происходили без моего ведома, ночью и днем. Как только я видела, сразу отключала. Через некоторое время просмотрела баланс и поняла, что деньги списывали!!!!!!!
Обращалась к оператору(заявка 2175125191), просила разобраться и вернуть деньги.
Что мне ответили? Что это я сама подключала. Билайн, нам было хорошо, но ты стал жаден, и плевать тебе на твоих верных клиентов....
-
Жалобы на Билайн
23.11.2018 - 0
Подключиться - легко!!! Отключиться - проблема!!!!
Вот не думала, что билайн опуститься до такого низкого уровня!!!! Оставила на 3 заявки на отключение! И специалисты бедные до меня не могут дозвониться!!!! Все могут, они - нет! Причем в это время телефон был свободен от звонков!!! Люди, не подключайте постоплату!!! Уйти тяжело! Сегодня наведуюсь в офис, не удивлюсь, если там не захотят отключать! Номер заблокирован, а деньги - абонентская плата капает! И да, у меня тоже были какие то левые подписки, которыми не пользовалась и отдала зп них...
-
Жалобы на Билайн
23.11.2018 - 3