Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Обманывают жестоко

Полный обман, эта компания списывает деньги за просто так, обещают что зарплата будет не меньше 25000 р. А по факту приходит 6000. Как жить на эти деньги не понимаю после увольнения в расчетном листке 35000 а к выдаче 9000 за что списали ни хера не понятно, вообщем эта компания не для работы а для потери времени, хер знает как там можно заработать, вообщем один обман, если кому то интересно получать не все что вы зароботали тогда работайте на здоровье.

Необоснованная задержка при возврате средств по ошибочному платежу

Заявка № 2175093360 от 19.11.2018 Ошибочно перевел деньги на счет мобильного оператора Билайн с карты Тинькофф банка. 19.11.2018 подал заявку на возврат средств, к ней прикрепил документы, затребованные сотрудником офиса - реквизиты и квитанцию об оплате. Сотрудник озвучил срок рассмотрения заявки 14 дней. Через 12 дней, 30.11.2018 сотрудник позвонил и сообщил, что предоставлен не полный комплект документов, и требуется еще справка от банка по совершенной операции. Справку выслал...

Отвратительное предоставление услуг.Постоянные отключения интернета и телевидения

Накипело.Пользуюсь услугами Билайна более 10 лет,подключено интернет и телевидение.Первое время все было хорошо и подключила к данному провайдеру всю семью,это была первая моя ошибка.Отключения интернета и у них были постоянно,но они были не продолжительные,1-2 дня,максимум неделю.Но вот уже с начала ноября они издеваются надо мной.Сначала интернета небыло неделю,на звонки в тех.поддержку мне приносили извинения и называли дату подключения(через сутки) и так каждый день....А так как работаю я...

Жалоба на программу "Безумные дни".

1) 23 ноября прочитал в интернет-магазине Билайн про акцию "Безумные дни" - 1000 баллов новому клиенту + до 10% за заказ, независимо от того, являешься абонентом или нет. Заказал 2 телефона с самовывозом в магазине. Забирая телефоны 24 ноября, спросил в магазине про баллы - сказали: "ничего не знаем, все вопросы в интернет-магазин"; 2) В этот же день позвонил в интернет-магазин - сказали: "Вы не абонент билайн, едьте узнавайте про баллы в магазин, или отправьте запрос в интернет-магазин...

Трафик списался неизвестно куда после 10 дней со дня подключения тарифа

Была на тарифе" Все моё 1"( уже не помню),он был уже в архиве,и вдруг вместо 11 рублей примерно,у меня списывают за день чуть больше 13.Нафига мне это? СМС я не использую ,минуты разговора мне и в меньшем кол-во человек хватает ,и я принципиально перешла на всёшечку(. 10 руб в день).Это я сделала 18 числа,а 28 этого же месяца ( у меня приходит смс ,что трафика из 3 Гб ( по тарифу акция предоставляется) у меня осталось типа 110 мб!!! Хотя на телефоне стоит напоминание сколько трачу в день и...

Навязанный платный сервис и платные услуги.

Вчера обнаружила, что папе был подключен сервис Астрологический портал по 5 р. в день (ну и плюс платные услуги 2 по 1.5 р. в день). Услуги и сервис я отключила, но сегодня звонила в Билайн, чтобы разобраться с какого дня был подключен сервис и как вернуть деньги (за год с лишним 1915 р. набежало и это только за 1 сервис, платные услуги я не считала). Но мне сказали, что он якобы сам подключил сервис. И хотя он не набирал никакие USSD- команды и никакие подтверждения и договоры ему не...

Наглость, жадность,мошенничество

вечные списание За те дни, в которые ты не мог ни позвонить ни воспользоваться интернетом не сообщениями, мотивируя тем что предоставляется в полном объеме,но сам факт то что якобы мы Вам предоставили услуги платите. И получается что нам навязывают против воли:plati и нам без разницы что ты не пользовался услугамиТогда почему когда сбои со связью либо какие-то неудобства Я не вижу на своем балансе компенсацию ведь за то что я плачу свои кровные я должен получать услуги бесперебойно и это...

Лживая и наглая компания БИЛАЙН

Надоело терпеть наглые , лживые выходки БИЛАЙН ещё с домашнего интернета и телевидения . Оплачивал за скорость 100 но...

Некоторое время списывали деньги

Была верным абонентом Билайн более 10 лет, абсолютно всё устраивало. Но начались подключения платных подписок. Подключения происходили без моего ведома, ночью и днем. Как только я видела, сразу отключала. Через некоторое время просмотрела баланс и поняла, что деньги списывали!!!!!!! Обращалась к оператору(заявка 2175125191), просила разобраться и вернуть деньги. Что мне ответили? Что это я сама подключала. Билайн, нам было хорошо, но ты стал жаден, и плевать тебе на твоих верных клиентов....

Подключиться - легко!!! Отключиться - проблема!!!!

Вот не думала, что билайн опуститься до такого низкого уровня!!!! Оставила на 3 заявки на отключение! И специалисты бедные до меня не могут дозвониться!!!! Все могут, они - нет! Причем в это время телефон был свободен от звонков!!! Люди, не подключайте постоплату!!! Уйти тяжело! Сегодня наведуюсь в офис, не удивлюсь, если там не захотят отключать! Номер заблокирован, а деньги - абонентская плата капает! И да, у меня тоже были какие то левые подписки, которыми не пользовалась и отдала зп них...