Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Подключение ненужных платных услуг
Нахожусь в данный момент за границей. После ответа на входящий вызов списали 200 рублей и подключили какой-то ненужный мне совершенно пакет услуг, типа за это они 200 рублей и взяли. Всегда входящие были бесплатными, в роуминге или нет, а теперь ни о чем не предупреждая, придумали делать вот такое. Раньше при въезде на территорию другой страны, приходили смс с разъяснениями, а теперь просто внаглую подлавливают и попадаешь на деньги. Информация, типа, есть на сайте. Это я вам плачу деньги, а...
-
Жалобы на Билайн
07.09.2016 - 2
Автоплатеж и хамство.
Попытался отключить автоплатёж через приложение "Мой Билайн". Для этого понадобился "секретный код", который я не сохранил при подключении этой услуги. Как указано в личном кабинете - "Восстановить код можно только в офисе Билайн". 6 сентября обратился в офис по адресу г. Орел пл. Карла Маркса, д. 5-7, лит. А, пом. 50. Девушка консультант, даже не разобравшись в проблеме, отправила меня в банк, кредитная карта которого подключена к моему счёту Билайн. Там мне естественно такую информацию не...
-
Жалобы на Билайн
07.09.2016 - 1
Не отвечают жрут деньги за 3 дня
Это просто какой то пи...дец.!!!!
Положила 1.09.2016 350р.на счет.
5.09.16 я уже не кому не могу позвонить.не понимала что происходит.зашла в детолизацию,пишут что списали обан.плату 200. И звонки списали,учитывая что должны быть бесплатные звонки.
За смс и какие то ммс которые я Не отправляла,что за бордак!!!!!!???
И за какие то услуги снимают деньги.!!!!и трубки не берут 3 дня пытаюсь дозвониться.жду по 2часа.беспредел!!!!!
-
Жалобы на Билайн
07.09.2016 - 2
Обман.
Купил сим карту "Все за 300" безлимитный интернет- скорость 2g, операторы не настроены выполнять договор, в следующем месяце планируется оплата 13р. в день, об этом не говорят,договор в офисе не дали,сказал что не нужен.
-
Жалобы на Билайн
07.09.2016 - 1
Не возможно соединиться с оператором
е возможно соединиться с оператором
6 сентября 2016, 17:44
Добрый день! Являюсь клиентом Биллайн не так давно, в пользовании у меня два номера (достаточно активно пользуюсь связью). По номерам задолжности не имею, иногда беру доверительный платеж, но всегда возвращаю долг Вашей компании. Захотела я сменить тарифный план на одном из номеров, но до оператора дозвониться так и не смогла, честно три дня я пыталась это сделать, Ваш безумный ответчик я прослушала неоднократно, но где эта заветная...
-
Жалобы на Билайн
06.09.2016 - 3
Оплата задолжности
Добрый день! Узнала о задолжности перед вашей компанией от коллекторского агенства по смс. Выяснила подробности и готова оплатить долг,но только именно в офисе компании Билайн. Как правильно мне это сделать?
-
Жалобы на Билайн
06.09.2016 - 1
Услуга замены сим-карты длится в течение 2 суток и до сих пор результата нет. г. Нижний Тагил
2.09.2016 я обратился в салон сотовой связи по адресу Зари 21 с целью замены симкарты на нано симкарту. консультант после 4 попыток ответила, что операция не возможна и нужно писать заявление. Пообещала, что ситуация решится в течение суток.
Прошли сутки, но старая симкарта не отключилась, а новая не активировалась. Я еще раз обратился в салон. Но консультант сказала, что ничем помочь не может. В связи с этим я изъявил желание расторгнуть договор с Билайн и перейти с этим номером на...
-
Жалобы на Билайн
04.09.2016 - 3
Не дозвонится до службы поддержи.г Новосибирск
Хотела выразить крайнее не удобства и разочарование которое произошло.каким то чудесным образом подключилась услуга информация и развлечения,из за которой со счета каждый день списывалась сумма в размере 12р.при попытке обратится к оператору,нужно было прослушивать всё меню,после которого время ожидания составляла более десяти минут.После ожидания пяти минут внезапно скидовалось.я не полянилась и позвонила снова.И когда произошло тоже самое,мое терпение лопнуло.пришлось обращаться к близким...
-
Жалобы на Билайн
04.09.2016 - 3
Все включено 2
Здравствуйте! Я живу в Алатауском районе г.Алматы в пос. АЛГАБАС. У меня включено тариф от Билайн все включено 2. Но почему то интернет слабо работает. Я бы хотела узнать почему так?
-
Жалобы на Билайн
04.09.2016 - 1
Звонки операторов
Добрый день! Уже несколько дней подряд мне звонят Ваши операторы с разных номеров, уточняют информацию по договору, а затем бросают трубку. Мне это уже очень надоело. Прошу примите меры!
-
Жалобы на Билайн
03.09.2016 - 3