Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Нет сети

Добрый день! Никогда нет сети,когда нахожусь в доме. Живу в Балашихе, в Салтыковке. Дозвониться до меня попросту невозможно. Для того чтобы позвонить надо выйти на улицу. Данная проблема исключительно у Билайн. У всех остальных операторов связи сеть есть,ловится и все нормально. Плюс нет интернета. Все время Е. Надо выехать из района, чтобы появился нормальный мобильный интернет... Хотя у всех остальных операторов,опять же,отсутствует проблема. Проблема существует давно... надеялась, что...

Отвратительный менеджер

Подали с мужем заявку на переход из сети МТС в сеть Билайн с сохранением номера. Нам сказали что наш менеджер Яна, телефон 8-965-577-67-97, к сожалению фамилию не знаю. Спустя несколько дней пришел отказ в переходе нам обоим. Обратились в МТС у меня из за смены фамилии (были старые данные в МТС) , а у мужа оказалось что наш менеджер завела неправильно паспортные данные, ну ладно с кем не бывает... Перезаполнили... Опять приходит отказ, обращаемся в МТС (лично и на горячую линию) нам сообщают...

подключение услуг без согласия клиента.

09.09.2016 года на мой телефон пришло сообщение "активирована льготная тарификация звонков на 30 дней" следом пришло сообщение что услуга завершена.я не куда не звонил и не просил мне что либо подключать, оператору звонить смысла нет дозвонится не возможно.

Хочу сообщить о не исполнении сотрудниками компании Билайн (г. Краснодар) своих обязаностей по договору об оказании услуг.

Здравствуйте! Хочу сообщить о не исполнении сотрудниками компании Билайн (г. Краснодар) своих обязаностей по договору об оказании услуг. 28-го июля текущего года я оформил переход на тариф "Все за 800". Внес положеную абон плату. Все переключения, и присоединения номеров произвели почти сразу. Тв-приставку попросили забрать из офиса на Длинной. На следующий день я приехал и забрал обещаную приставку. После многократных обращений в службу поддержки выяснилось, что ТВ-приставка оказалась не...

Операторы не умеют работать! Научите!

Пол года назад, каким то образом, поотключали мне все услуги (которые меня устраивали), перевели меня сначала на тариф все за 1200, где было подключено автопродление скорости, после обращения- посоветовали перейти на тариф все за 1800, уверяя , что всего будет хватать и т.д... Так вот... Этого тарифа не хватает, так же как того, за 1200 , 1 в 1...так более того.... Теперь каждые Десять минут, присылают мне смс, что я могу пользоваться интернетом и списывают каждые ДЕСЯТЬ мин. По 20р... За пол...

Отношение к своим клиентам

1) Хотел перевести свой билайновский домашний интернет на wifi. Договор перезаключил в центре продаж. Сказали - ждите звонка от курьерской службы. Прошло 2 недели - глухо. Через неделю сходил опять в центр продаж - сказали всё в силе, продолжайте ждать. 2) Полностью поддерживаю тех, кто пишет о невозможности связаться с оператором. Это просто дичь какая-то. Скачешь из меню в меню, ничего не выяснить не получается, всё ждешь когда предложат связаться с оператором, а предложения такого нет....

Меню Билайн

С периодичностью раз в месяц в течение дня (может дольше) каждые 5-10 минут на телефоне (Sony Xperia SP) выскакивает поверх всех запущенных приложений Меню Билайн (три кнопки Войти Не входить Управление). Никакие манипуляции в данном меню его отключить не позволяют, звонок в call-центр решает проблему примерно на месяц, затем меню снова начинает надоедать (сбивается работа приложений, могут завершаться активные звонки). В последний раз звонок оператору не дал результата (13.09.16 примерно в...

Телевидение

Месяц как сижу без телевидения, оплачивая его Приставка перестала корректно работать, неделя ушла на выслушивания от колл центра типичных советов по перезагрузке роутера, прошивки приставки итд Порекомендовали поехать в сервисный центр для получения нового оборудования На полученную от меня информацию, что в договоре значится мой отец, который живет за границей и не сможет посетить сервисный центр, 3 разных оператора заверили меня, что это не будет проблемой В СЦ мне отказали в обмене,...

Домашний интернет

Настоятельно требую удалить мой телефон из базы ваших контактов и прекратить издевательство надо мной. Ваш слоган "ответственное отношение к клиенту" абсолютно не соответствует действительности. Я уже устала объяснять вашим сотрудникам, что не желаю сотрудничать с Билайном, а так же почему я не хочу. Уже два раза я делала попытки подключить домашний интернет, и два раза так ни кто и не пришел и не позвонил для объяснения причины. Лишь продолжаются звонки от других менеджеров с...

билайн - ХУЖЕ ОПЕРАТОРА НЕТ, ничего от него не ждите

До этих господ не дозвониться , ни на один вопрос отправленный на otvet@beeline.ru по существу ни разу не ответили, пишут какую-то чушь не относящуюся вопросу. В итоге на последние запросы при получении сообщения о том, что ответят в течении 24 часов не получаю никаких ответов. В отместку эти товарищи стали отключать сим карту от регистрации в сети. На запрос: "Укажите причины (мне ваши предположения не нужны), по которым моя технически исправленная сим-карта в технически...