Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Личный кабинет

Не могу зарегестрироваться в личном кабинете. Не могу воспользоваться бонусом от оплаты из России, куда они делись? Было пополнение на сумму 1000 рублей. Куда делись 2000 рублей который были выданы в качестве бонуса?

Принудительная смена тарифа

Мне принудительно сменили тариф, был очень выгодный "Разоблачение" 2012 года, а поменяли на "Простой". Во-первых хотелось бы отметить, что в моем регионе вообще нет такого тарифа. Когда я позвонила в справочную "Билайн", то меня неправильно информировали по стоимости минуты разговора. Когда захожу в личный кабинет и информацию о тарифе, мне предоставляется информация по Алтайскому краю, а я вообще то живу в Новосибирской области. Т. е. я вообще в роуминге получается нахожусь??? Непонятно...

Навязывание тарифа "Все за 90"

Я многолетний клиент Билайна. Сейчас пользуюсь тремя номерами (в том числе и интернетом). Номер на котором стоит архивный тариф используется дольше всех, но на него тратится очень мало денег. По мнению руководства Билайн, я никогда не могла дозвониться за помощью оператору т.к. он не приоритетный? И поэтому этот тариф решили закрыть. Предлагают тариф "Все за 90". Почему меня хотят привязать к абонентской плате? Зачем мне интернет на просто телефоне существующим лишь для связи? Происходит...

Техподдержка

Качество техподдержке ужасное! позвонил в cool-центр с просьбой помочь с настройкой интернета через lan кабель, оператор долгое время пытался мне помочь, после провала всех его усилий, перевел меня типа другому специалисту, а по факту бросил в ожидание. Все это заняло час моего времени, после чего я не выдержал, и занялся этим вопросом сам, в итоги все сделал за 30 мин. И получается: Оператор-подобие квалифицированного специалиста компании, ничего толком не знает и не умеет, и не в состояние...

Безлимитный вообще Не Безлимитный!

Подключили с Мамой услугу "Всё за 300".Работала все нормально 2 месяца.Дальше стал обрывать интернет.То включен то нет.Это сильно бесить.Что сделать подскажите пожалуйста!

Не возврат денег.

В салоне в г.Уфа по ул.. Первомайская,36 ошибочно через терминал положила деньги на другой счет. Тут же обратилась к консультанту .Так как через службу поддержки " Билайн" вернуть деньги не удалось, девушка попросила заполнить заявление, сказав что деньги поступят в течении двух недель. Т.к ни денег,ни какие либо сообщения мне не пришли, вернулась в салон через месяц,, где встретила грубого консультанта Вячеслава, которому видимо не хотелось вообще что либо об'яснять (написала жалобу на его...

ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ

Добрый день!Как вы и сказали я обратилась к ООО''Инвест-телеком''.Они сказали что согласовывали возврат денег за 1смс.Но денег я не получила. После повторного обращения они ответили ''Если денежные средства за повторное смс-сообщение не были возвращены, я рекомендую Вам обратиться к оператору сотовой связи для составления рекламации''.Жду денег!мой номер 89600605093.

Переход на неподходящий тариф с подачи сотрудника билайн

Здравствуйте! Сегодня на мой номер поступил звонок с номера 06-11, сотрудник билайн предложил мне перейти на другой тарифный план, аргументируя тем, что он будет для меня более выгодным: я, будучи на тарифе "Всешечка", платила абонплату 100 рублей в месяц и имела неограниченные звонки на билайн и100 минут звонков на любых других операторов моего региона. Сотрудник сообщил, что за 10 рублей абонплаты в день я получу 400 минут звонков, не уточнив, что звонки на билайн тоже входят в эти 400...

Постоплата

19.08.16 приобрел в офисе на Ярославском вокзале сим карту Билайн с постоплатой и безлимитным интернетом. В итоге сим карта четвертый день не работает. На второй день я посещал офис, где мне сказали, что ничего поделать не могут, и предложили купить новую сим карту. После посещения другого офиса на станции метро Серпуховская 22.08, ситуация не изменилась,сказали, что сим карта каким то образом закрыта, разве что предложили написать претензию. В итоге просто так потерял 500р. Номер телефона...

жалоба на непрофессиональное отношение сотрудников биллайн к своим клиентам

22 августа 2016 года, обратился в ценр Биллайн, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Первомайская, д. 36. мне необходимо было пополнить баланс на телефоне. зашел, продиктовал номер отдал 1000 рублей и попросил пополнить мне счет, на что сотрудники центра биллайн, не спрашивая на какую сумму я буду пополнять балланс, отказали мне, так как не будет сдачи(от какой суммы они мне просчитали сдачу мне не известно). Поросив их пополнить мне на 200р и не дождавшись чека, ушел. прошло около 15 - 20...