Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

ОТВРАТНЫЙ "СЕРВИС", КАЧЕСВО ОБСУЖИВАНИЯ НА МИНУСОВОМ УРОВНЕ!

с 12.07.16 не работал домашний интернет, каждый раз, после долгих трений с операторами по телефону (куда я дозванивалась каждый раз по 60-90 минут, каждый раз меня откровенно сливали (- приходилось перезванивать по 5-7 раз), каждый раз мне предлагали подождать до конца недели, потом до следующего конца недели и т.д.), в итоге мне было предложено ожидать ВОЗМОЖНОГО восстановления связи до 30.07.16.... И больше НИЧЕГО! Это недопустимо! "Обслуживание"такого низшего уровня - это откровенный позор...

Интернет не работает как и сотрудники билайн!

Мало того что с интернетом постоянно проблемы, дак еще и работают в офисах тупые специалисты, которые вообще не могут ответить на вопросы! Муж оплачивая интернет случайно ошибся в одной цифре, в итоге деньги ушли на оплату чужого счета. Позвонили в билайн, нам сказали нужно обратится с заявлением в ближайший офис. Ближайший в Екатеринбурге к нам оказался на ул. Победы. Там специалист нам сначала не знал какое заявление дать заполнить, дали одно, потом сказали что надо другое заполнить....

Систематическое отсутсвие интернета и права личного кабинета

Уже месяц являюсь корпоративным клиентом. Ежегодно вводим 2-3000 новых новых номеров. За этот месяц благополучно получили первую партию сим-карт, но не можем ввести их в эксплуатацию по следующим причинам: - на номерах пропадает интернет получасовыми периодами и по много раз в день. Множество разных людей из поддержки рассказывали про устраненные проблемы на базовой станцией, но аргументы, что логи считываются с двух десятков устройств расположенных в разных местах, никто не слышит.......

Ужасные сотрудники

Позвонив утром, сотрудница билайн, начала говорить мне о том, что мой тариф "за 650 рублей" безлимит, анулируется, и она хочет предложить мне новый за 1000.... На мой вопрос, "есть ли что нибудь подешевле" она не смогла ответить и продолжала впаривать мне дальше свой дорогущий тариф, расстроивщись что теперь нужно платить больше, я подала заявку на перемену оператора на "Теле 2", т.к за 399 рублей тариф у них лучше. Сегодня спустя 5 дней, мне позвонила другая сотрудница билайн и предложила...

Услуга билайн...не работает!!!

Добрый день...пользуюсь билайном неделю....пришел мастер-ломастер...настроил:свич не работает,роутер не работает...плата идет..я посмотрела пару дней каналы...теперь нет доступа к интернету(тех раб) ...плата идет...звонила на горячую линию..девушка что то пыталась мне объяснить и помочь настроить свич и роутер...ее оканчательный ответ- "да,что то у вас не так""".гениально...а то я сама не поняла.. Вызов какого то програмиста стоит денег...месяц доживаю и отказываюсь от билайна...750 руб...

Самовольное изменение стоимости тарифных планов!

Хочу рассказать, о том что билайн начал самовольно, без предупреждения повышать стоимость тарифов! Я уже более 5 лет пользуюсь домашним интернетом билайн, до этого такого не было... Всё время платил 500 р... изначально было что то около 40 мб. Потом изменил тариф 500р. 65 мб (*спустя 2-3 года) И вот год назад поменял тариф на 500р. - 100мб (ПРИ СМЕНЕ ТАРИФА НИЧЕГО, О ТОМ ЧТО ОН НА ВРЕМЯ ДАЁТСЯ - ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ БЫЛО) И вот спустя год, как обычно оплатил 500р. а интернет...

Билайн предлагает услугу,затем меняет условия.

Я люблю Билайн,но вы меня разочаровали! Начну сначала. Я с Билайном 5 лет,всегда была довольна. Подключила тариф "все за 300" ,все устраивало. По работе постоянно ездила по стране,в роуминге цены повышались только на смс (примерно 4р.) Потом мне позвонил оператор и предложил подключить тариф "все за 500. Я отказалась так как пакет услуг на тарифе "все за 300" не расходовала. Оператор уговорил меня аргументируя полным отстутствием роуминга и возможностью подключения до 5 дополнительных...

Списание средств и расторжение договора.

Доброго времени суток! С 26 числа перестал пользоваться вашим домашним интернетом, но никак не могу расторгнуть договор. Проблема заключается в том, что я не могу попасть в личный кабинет. Для восстановления доступа я должен или позвонить вам, или написать на почту. При звонке, ваш бот требует какой-то код на 089, я понятия не имею что это за код, поэтому при неверной комбинации, бот сбрасывает, а если не набирать ничего, то бот говорит "вы ничего не нажали, звонок будет завершен". Так...

Не работает ничего

Итак, Ростов-на-Дону, Август 2016. Не работает 3G-интернет. На двух телефонах. Деньги же списываются, как ни в чём не бывало. Служба поддержки не отвечает совершенно. Провисел на линии 20 минут - без результата. Даже счёт узнать получается через раз. Жаль, но похоже, нормальность билайна закончилась...

Билайн поменял мне тариф и снял услугу, за которую уплачено до конца месяца

Билайн поменял мне тариф и снял услугу, за которую уплачено до конца месяца. Я являюсь абонентом компании Билайн Мобильного интернет. Взяв 27 июля 2016 абонентную плату за месяц пользования услугой «Хайвей 30 Гбайт 2014», 04.08.2016 зайдя в личный кабинет я удивленно обнаружил что у меня подключена опция «Хайвей 3 Гб архив 05.2015» Звонок в службу поддержки не прояснил ситуацию как 30 Гбайт превратились в 3 Гб. Может вы мне скажете секрет Фокуса. USB-Модем 9601614587