Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ужасный мобильный интернет или 30 ГБ интернет- кошмара в месяц.

Тариф хейвей 30 ГБ, это когда ты отдаешь 690р в месяц за интернет который не работает или работает 2-3 часа в сутки. Но через две недели списывают трафик. За что?? Ведь интернетом с мобилки я пользуясь только ВК и для чтения манги,( дааа каясь я несчастная отаку))) а это загрузка 20-30 картинок в сутки в режиме онлайн. Часто ловлю себя на смысле о том что у меня пакет из 4гб такой же тупой и беспощадный. 4G ох... не смешите меня!! Загрузку картинок жду до4 минут при полном пакете. В пору...

По Хайвей 400 предоставлено всего 600Мб, навязывание услуг даже для модемных тарифов!

Добрый день Я являюсь абонентом мобильного интернета билайн, номер +7 967 084 37 31. Пользуюсь услугой «хайвей 400», на которую перешла на следующий, после покупки месяц. Тарифный план является предоплатным, т.е. услуга предоставляется после ее оплаты, о чем меня предупреждали при покупке и при переходе на тариф: если к новому расчетному периоду на счете не будет должной суммы (400 рублей), то услуга доступа в Интернет предоставляться не будет. В это я убеждалась в марте и апреле 2016 года,...

Обманули со стоимостью телефона

В магазине в Санкт-Петербурге в ТЦ Атмосфера был приобретен смартфон Билайн смарт 6, по цене 3990руб.Так же был выдан чек без даты и без указания магазина, только в гарантийном талоне стоит адрес и дата. Когда пришли домой увидели в интернете, что он стоит 3090руб., сегодня хотели его вернуть на что продавец отказал, так же общались с администратором, она не захотела забирать телефон обратно или отдавать 900 руб. Зашли в соседний магазин Билайн там по штрих коду сказали, что он стоит...

Больше 2-х недель не работает телевидение

Перешел со своего старого провайдера на Билайн, тариф "ВСЁ" за 1201 р. Первые 2 недели все было нормально, а затем наступило обещанное ВСЁ! Телевидение закончилось навсегда.При этом интернет работает. Что только не было испробовано, сколько часов провел в беседах с инженерной службой и не сосчитать. Я уже стал разбираться в приставках лучше самих специалистов Билайн. 3 раза менял приставки. 2 раза приезжал техник, 1 раз монтажник. Никто ничего сделать так и не смог. Ну не работает телевидение...

Грабят с подключение услуг

Да мошеничество..... У меня списывают деньги молча и уперто... Звонил, ложил деньги небыло проблем за 4 года......

Call--центр безобразно работает!

Звонил 20.07.2016 около полуночи, в службу поддержки, ответила девушка - Валерия. Никаким образом не помогла решить проблему, хамовато отвечала. В итоге сказала, что "что-то" с оборудованием и нужно перезвонить позже, т.к. она помочь не может (хотя она и не старалась). Я с вами уже больше 10 лет, но вот после такого обслуживания хочется сменить оператора!

Переход в Билайн из мегафона

Перешли из мегафона в Билайн с сохранением номера, так это кашмар! Абоненты МТС не могут дозвониться!!! Это моя работа, мои клиенты. Самое главное, что этот вопрос Билайн не решает или не может решить, или не хочет уже почти месяц. Зато исправно присылает смс " пригласи друга", ага, сейчас. Услуги предоставляются не качественно, проблемы не исправляют. Подумайте про переход в Билайн, нужны ли вам эти проблемы.

Домашний интернет

Уже вторую неделю нет нормального интернета и кабельное ТВ через день работает сигнала нет,звонила операторам: один говорит,что из-за жары что-то с модемом,другой оператор сказал может соседи воруют мб и так не решили мою ситуацию, захожу в интернет пишет Ограничено! За что я плачу каждый месяц деньги? Телефонная связь отвратительная стала, наверно надо переходить на других операторов,чтоб своё время не тратить и нервы! лицевой счет 0890529934 Астрахань. Примите меры и решите проблему!

Нахамил сотрудник

Добрый вечер. Простоял в очереди более часа в офисе Билайн у метро красногвардейской . Когда подошла моя очередь не высушив меня сотрудник практически послал меня сказав что он не будет меня обслуживать так как он хочет домой. Продолжая хамить в ответ на мои вопросы. После чего долго не хотел говорить свою фамилию.

Билайн смарт 5 брак телефона

добрый день. 15 января 2016 года приобрела телефон смарт5. через день сдала его т.к на экране появилась огромная полоса. денежные средства вернули. я по своей глупости доплатила и снова взяла смарт 5. через месяц телефон просто включился и не включился. через 2 месяца мне только смогли сделать замену аппарата. как итог снова проблема он перестал заряжаться и стал сильно греться. очередная замена. и теперь уже на последнем из этих чудных телефонов вздуламь батарея. но теперь мне говорят что...