Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Служба поддержки

Невозможно связаться со службой поддержки по телефону.Все их объяснения,мол,слишком много обращений никуда не годятся-5 суток пытался до них дозвонится,но так и не получилось.Это невозможно объяснить никаким количеством обращений.Условия предоставления услуги "обещанный платёж" просто ад.Качество связи и интернет-соединения становится всё хуже и хуже.Решил сказать "до свидания",нет, "прощай" этому оператору.Всем рекомендую сделать то же самое.

Офис Билайн метро Третьяковская(Москва)

Добрый день! Сегодня обратилась за помощью в офис Билайн на ст.м.Третьяковская. Я являюсь клиентом Биллайн уже очень много лет. Последняя сим-карта,пользователем которой я являюсь вот уже 4 года,мне была подарена вместе с телефоном. Оформлена не на меня, и связь с человеком ,подарившем её, утеряна. На старой сим не ловит 4g, поэтому дабы он заработал,мне пришлось менять её на новую,а соответсвенно,и переоформлять заодно на себя.В офисе меня встретила крайне недовольная жизнью...

Ужасная обратная связь с оператором и ужасный сайт!

Ужасный Ваш билайн! сайт одна вода. с услугами работать неудобно!!! нормально ничего не объясняют! никакой точной информации, как отключить! стоит чертов замочек на услуге и не поймешь, что делать с ним! до оператора дозвониться уже не могу 30 минут! каждые 10 минут мне говорят, что специалист ответит через 10 минут! работать не хотят вообще! качество билайна на ужасном уровне!!!!

Жалоба

Ужасно! Крайне не довольна!!! Положила деньги на счет в сумме 500 руб.,Ошиблась номером на 1 цифру! По телефону решить проблему с оператором невозможно, посоветовали обратится в офис Би Лайн, но и там безрезультатно! В чем причина? В чем заключается проблема снятия денежных средств? С другими операторами проблем таких не бывает.

работа сервисных центров и офисов

Добрый день. Долгое время являлись постоянными клиентами "билайн" всей семьей, но в последнее время значительно упало качество связи. А ситуация с обслуживанием вообще оставляет желать лучшего. В центр поддержки не дозвониться, пришли в сервисный центр - на сайте указан режим работы с 9.00 до 21.00...попали в центр,там молодой человек из офиса продаж сказал что сервис работает с 10. Когда спросили почему этого нигде не указано последовал ответ "я что маркетолог?или должен заниматься...

Испортилось качество обслуживания!

Пользуюсь данной связью на протяжении 11 лет,нареканий раньше не было,купила ещё две сим-карты-для своей мамы и сына,советовала всем знакомым именно Билайн,когда спрашивали какой лучше вид связи использовать.Что в последнее время происходит, не понятно мне.Мало того,что убрали многие тарифы,которые были более выгодными,испортилось качество связи,оператору стало просто невозможно дозвониться,просьбы абонентов игнорируются,подключаются услуги,на которые не было согласия,некорректно списывается...

Ужасная Связь и плохой интернет

Я уже в течении многих лет являюсь клиентом билайна, и мало того у меня последние четыре года там оформлен корпоратив! Я молчу про то что ни когда не предупреждают что есть тариф ниже! Промолчу что обещали за один месяц провести без оплаты - а сами взяли по полной! Но бесит то что не могут отрегулировать свою сеть - интернет плохой! - это мало сказано! - ужасный!!! 4G это просто обман!!! Связь - постояно обрывается, до меня и моих сотрудников не могут дозвониться!!! Всегда обещают что...

Тариф, 4 G за 1200 рублей с абонентской платой в день 40 р., не работает в г. Москва!

Билайн, умудряется воровать мои деньги со счета! Ежемесячная оплата моего тарифа, должна быть 1200 рублей, а сейчас я каждые 6 дней плачу 650 рублей) В итоге, я переплачиваю сверх своего тарифа на целых 2000 с хвостом!!!! Билайн, это не качественная связь! В Москве не ловить сеть? Просто ужас! Телефон и планшет в вечном поиске сотовой связи! А за, что мы все с вами платим? Перехожу на другого оператора сотовой связи!

сервисная служба домашнего интернета работает безобразно.

Много лет являюсь клиеетнтом Билайн домашний интернет. 15 июня при работающей технике ( компьютер и роутер) пропал доступ к сайтам интернет, сообщеение о подключенном интернете есть. Двое суток водили по кругу-нажмите туда-сюда! Помощи нет! А я регулярно оплачиваю услуги. Безобразие. Буду искать другую компанию, где больше уважают клиента.

Качество связи интернета.

Качество связи интернета билайн в Краснодаре и крае просто нет слов! 6-7 Кбит/сек это что нормальная скорость ? То падает вообще до 0 , хотя трафик не использован. Зачем вы продаете свои услуги но не можете их предоставить ? За что я должен платить вам почти 700 руб в месяц? Почему вы обманываете людей , своей рекламой ? Просто нет слов , не был никогда вашим клиентом и впредь не буду .