Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Служба поддержки
Невозможно связаться со службой поддержки по телефону.Все их объяснения,мол,слишком много обращений никуда не годятся-5 суток пытался до них дозвонится,но так и не получилось.Это невозможно объяснить никаким количеством обращений.Условия предоставления услуги "обещанный платёж" просто ад.Качество связи и интернет-соединения становится всё хуже и хуже.Решил сказать "до свидания",нет, "прощай" этому оператору.Всем рекомендую сделать то же самое.
-
Жалобы на Билайн
30.06.2016 - 9
Офис Билайн метро Третьяковская(Москва)
Добрый день! Сегодня обратилась за помощью в офис Билайн на ст.м.Третьяковская. Я являюсь клиентом Биллайн уже очень много лет. Последняя сим-карта,пользователем которой я являюсь вот уже 4 года,мне была подарена вместе с телефоном. Оформлена не на меня, и связь с человеком ,подарившем её, утеряна. На старой сим не ловит 4g, поэтому дабы он заработал,мне пришлось менять её на новую,а соответсвенно,и переоформлять заодно на себя.В офисе меня встретила крайне недовольная жизнью...
-
Жалобы на Билайн
29.06.2016 - 1
Ужасная обратная связь с оператором и ужасный сайт!
Ужасный Ваш билайн! сайт одна вода. с услугами работать неудобно!!! нормально ничего не объясняют! никакой точной информации, как отключить! стоит чертов замочек на услуге и не поймешь, что делать с ним! до оператора дозвониться уже не могу 30 минут! каждые 10 минут мне говорят, что специалист ответит через 10 минут! работать не хотят вообще! качество билайна на ужасном уровне!!!!
-
Жалобы на Билайн
29.06.2016 - 1
Жалоба
Ужасно! Крайне не довольна!!! Положила деньги на счет в сумме 500 руб.,Ошиблась номером на 1 цифру! По телефону решить проблему с оператором невозможно, посоветовали обратится в офис Би Лайн, но и там безрезультатно! В чем причина? В чем заключается проблема снятия денежных средств? С другими операторами проблем таких не бывает.
-
Жалобы на Билайн
28.06.2016 - 1
работа сервисных центров и офисов
Добрый день.
Долгое время являлись постоянными клиентами "билайн" всей семьей, но в последнее время значительно упало качество связи. А ситуация с обслуживанием вообще оставляет желать лучшего. В центр поддержки не дозвониться, пришли в сервисный центр - на сайте указан режим работы с 9.00 до 21.00...попали в центр,там молодой человек из офиса продаж сказал что сервис работает с 10. Когда спросили почему этого нигде не указано последовал ответ "я что маркетолог?или должен заниматься...
-
Жалобы на Билайн
28.06.2016 - 3
Испортилось качество обслуживания!
Пользуюсь данной связью на протяжении 11 лет,нареканий раньше не было,купила ещё две сим-карты-для своей мамы и сына,советовала всем знакомым именно Билайн,когда спрашивали какой лучше вид связи использовать.Что в последнее время происходит, не понятно мне.Мало того,что убрали многие тарифы,которые были более выгодными,испортилось качество связи,оператору стало просто невозможно дозвониться,просьбы абонентов игнорируются,подключаются услуги,на которые не было согласия,некорректно списывается...
-
Жалобы на Билайн
28.06.2016 - 1
Ужасная Связь и плохой интернет
Я уже в течении многих лет являюсь клиентом билайна, и мало того у меня последние четыре года там оформлен корпоратив! Я молчу про то что ни когда не предупреждают что есть тариф ниже! Промолчу что обещали за один месяц провести без оплаты - а сами взяли по полной! Но бесит то что не могут отрегулировать свою сеть - интернет плохой! - это мало сказано! - ужасный!!! 4G это просто обман!!! Связь - постояно обрывается, до меня и моих сотрудников не могут дозвониться!!! Всегда обещают что...
-
Жалобы на Билайн
27.06.2016 - 71
Тариф, 4 G за 1200 рублей с абонентской платой в день 40 р., не работает в г. Москва!
Билайн, умудряется воровать мои деньги со счета! Ежемесячная оплата моего тарифа, должна быть 1200 рублей, а сейчас я каждые 6 дней плачу 650 рублей) В итоге, я переплачиваю сверх своего тарифа на целых 2000 с хвостом!!!! Билайн, это не качественная связь! В Москве не ловить сеть? Просто ужас! Телефон и планшет в вечном поиске сотовой связи! А за, что мы все с вами платим? Перехожу на другого оператора сотовой связи!
-
Жалобы на Билайн
26.06.2016 - 2
сервисная служба домашнего интернета работает безобразно.
Много лет являюсь клиеетнтом Билайн домашний интернет. 15 июня при работающей технике ( компьютер и роутер) пропал доступ к сайтам интернет, сообщеение о подключенном интернете есть. Двое суток водили по кругу-нажмите туда-сюда! Помощи нет! А я регулярно оплачиваю услуги. Безобразие. Буду искать другую компанию, где больше уважают клиента.
-
Жалобы на Билайн
25.06.2016 - 1
Качество связи интернета.
Качество связи интернета билайн в Краснодаре и крае просто нет слов! 6-7 Кбит/сек это что нормальная скорость ? То падает вообще до 0 , хотя трафик не использован. Зачем вы продаете свои услуги но не можете их предоставить ? За что я должен платить вам почти 700 руб в месяц? Почему вы обманываете людей , своей рекламой ? Просто нет слов , не был никогда вашим клиентом и впредь не буду .
-
Жалобы на Билайн
23.06.2016 - 0