Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

как всегда не дозвониться 0611

Прочитав кучу отзывов на просторах интернета, а также на данном сайте о работе службы 0611, у меня назрел простой вопрос: Почему вы не отвечайте прямо людям на вопрос по поводу недозвона оператору службы 0611? Мне не нужны эти ваши "детские отмазы" по поводу загруженности линии и час пика! В вашей службе штат не 10-20 человек на всю Россию. Службы есть и в Ярославской и в Московской и в других областях. Если у вас целый день "час пик", то расширяйте штат сотрудников, берите на работу ребят и...

Такого врагу не пожелать!

Никогда не думала,что с момента Билайна наступит "Чёрная полоса ЖИЗНИ!" .Решили с семьёй установить Wi-Fi обещали 7 июня,тянули неделю.Пришёл сегодня курьер,сказал,что ничего ему не передавали! Где мой Wi-Fi? Ужасно! Которую неделю тянете! А ещё Саратов!неужели так сложно,прийти к 19:00,взять этот роутер и принести и подключить к нам! Всё,надоело,накипело! Сегодня написали отказ! Т.к. Wi-Fi не сделали,роутер не принесли! Ужасно!

"Мобильный интернет"

Просто отвратительно! Сотовая сеть ужасная, я вообще молчу про интернет! Стоит отъехать от Москвы и все, досвидания. Вообще за пределами города ничего не ловит, даже позвонить нельзя, постоянно проползает сеть!!

Простой итернет. Плохая скорость интернета

Здравствуйте, не могу дозвониться до оператора по телефону, поэтому пишу сюда. Может дождусь ответа. Отвратительное качество интернета. СИМ карта находиться в модеме, используем чисто для интернета. Находимся в Рязанской области р.п. Ухолово. Обещано 3 Джи, а по факту и 2 Джи нет. Очень низкая скорость 30-40 Кб, а начальная скорость около 300 Кб. Вышка стоит в 100 метрах от дома. Интересует за что я плачу 650 руб в месяц???? По скайпу не возможно соединиться и тем более общаться....

Печально

Печально, но наверно придется попрощаться с билайн... Более 6 лет использую билайн на номере 9616486665, всегда радовало и качество связи и обслуживание, но в последнее время только разочарование. Интернет вообще не работает, хотя трафик якобы на максимальной скорости. Связь прерывается... Много раз обращалась в службу поддержки, внятного ответа так и не получила,проблему мою не решили. А выкидывать деньги на ветер не хотелось бы... Печально, но придется прощаться....

3G в Краснодаре.

 Здравствуйте. Живу в Краснодаре, пользуюсь (пока ещё теплится надежда) услугами Вашей вашей компании довольно давно номер: +7 961 522 33 34  (личный)  самый старший, номер: +7 967 311 11 45 (рабочий) приобретен и используется около года, к связи особых претензий не возникало, кроме её не всегда оправданной стоимости, что тоже аргумент весомый при складывающихся обстоятельствах.   А теперь о проблеме, она касается мобильного Интернета, что особенно "выпирает" на планшете +7 964 928 76 78,...

Замена сим карты

Это полное безобразие!!!!В нашем городе нет офиса, только дилеры.До города,где есть офис - 62 км.и нет возможности выехать.Я уже три дня жду активации новой симки.На первые сутки выяснилось,что не на меня зарегистрирована карта,я принесла свидетельство о браке.Сейчас выясняется,что регистрация фамилии происходит в течении пяти СУТОК!И все эти пять, а с прошедшими - 7 ,карта не будет активна.После 11 лет с Билайном,я выбираю другого оператора.Мне проще получить симку другого оператора,чем...

Пустота.

К чему вы здесь пишете, что разберётесь? Отписки и больше ничего. Написала я в адрес, который вы указали, и что? Несколько дней пустая никому не нужная переписка с пожеланиями солнечного дня с Билайн и одними и теми же словами о том, что вы все правильно делали, что снимали ежедневно деньги за услуги, которыми никто не пользовался, причем с минусового остатка. И возвращать их не собираетесь. Пора в прокуратуру обращаться. Оборзели вы в конец. Противно.

невозможность услышать специалиста

сижу минут 45 и мне вещают что сотрудник ответ через 10 минут,ну хамство ребята,у меня сег списали 20 рублей якобы за развлечения какие то,ну украли вообщем,до специалиста невозможно дозвониться

Обман

Добрый день! Хочу пожаловаться на опрератора сотовой связи Билайн. За "развод"на деньги. У нас тариф ноль сомнений,недавно без предупреждения перевели на другой тариф дороже. Не сразу заметили,как только стали больше тратить на звонки то обратились к оператору меня сразу перевели бесплатно,но с мужа почему то сняли 150рублей. Опять обратились к оператору он естественно сказал верните на счёт деньги,ведь берут абонентскую плату только тогда когда человек не первый раз меняет тариф,но в случае...