Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Переход с сохранением номера. БИЛАЙН ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ НЕ ПРЕДОСТАВИВ УСЛУГУ!!!

Подключил домашний интернет билайн за 500р в месяц. Через пару дней звонит девушка из билайна предлагает новый тариф ВСЁ ЗА 1200. Предложение оказалось выгодным: можно подключить в этот тариф своих близких + тв + интернет за 1р в месяц! Я согласился с одним, НО! У меня мегафон,а чтобы перевестись на билайн с сохранением номера нужно куда-то ехать писать какое-то заявление. У меня на это времени нет и мне это не удобно. Девушка сказала, что сделает это за меня и уже завтра приедет курьер,...

Переход на тариф "все за 500"

Здравствуйте!!!Сегодня перешла на тариф "Все за 500". Заблаговременно специально зашла в офис,чтобы уточнить,что будет с деньгами на симках,которые будут не основными номерами . Парень сказал,не переживайте,они все объединятся на основном номере и вы можете ими воспользоваться. Сегодня перешла на тариф "Все за 500" и оказалось,что деньгами с не основных номеров я воспользоваться не могу.А чтобы их перевести на основной номер,нужно заплатить комиссию. Вернуться на старый тариф тоже...

паршивая связь

Хочется пожаловаться на ужасную связь в городе Бикин, Хабаровский край. Невозможно разговаривать с собеседником, постоянно обрывается связь, с мобильным интернетом невозможно работать, постоянно пропадает связь, в общем не доволен данным оператором связи, при первой возможности сменю оператора и буду огрождать своих близких и друзей от данного оператора связи.

бездействие сотрудников

wifi роутер не работает на протяжении полугода. Постоянный разрыв и нет нормального подключения. Звонила, перенастраивали, перезагружались, толку- ноль!!!Не хотят принимать меры.Одно желание расторгнуть договор и вернуть деньги!Услуга не качественная, не реагируют и тянут время!

С оператором не связаться

Раньше я мог поговорить с оператором а теперь только через блокировку симки я могу выйти на оператора и прождал 30 мин.а автоответчик мне каждые 2мин сообщал что оператор возьмет трубку не ранее чем через 10мин.! Где вобще сервис интернет есть но не грузит!в кирове мегафон и мтс 4g есть а на билайн уже 2года обещают!пора переключаться

Услуга замены сим карты

Поехала в салон связи поменять обычную сим карту на микросимку. мне сказали что я должна заплатить 200р. Почему с меня стали требовать деньги?? Если я прочитала про эту услугу что она бесплатная!!!. "Если сим карта оформлена по всем правилам и на Ваш личный паспорт, то берите свой документ и посетите с ним ближайших офис оператора связи Билайн. Объясните суть своего визита к ним и замените свою старую обычную сим карту на микро сим совершенно бесплатно". Это было в г. Щёлково!!!

Низкий уровень обслуживания в офисе продаж г. Самара

Добрый день! Обращаю Ваше внимание на то, что офис продаж Билайн, в который я как сотрудник компании корпоративного клиента обращаюсь за решением текущих мелких вопросов, отличается СТАБИЛЬНО НИЗКИМ УРОВНЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Адрес офиса продаж: г. Самара, ул. Ново-Садовая 305 а, 1 эт. Проблемы возникают при каждом обращении, до недавних пор я вынуждена была вновь возвращаться в данный офис, так как он удобен своим местоположением. После последнего обращения я окончательно решила, что...

Самовольно подключили сервис 1+1 и сняли деньги

Примерно полторы недели назад подключили БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ сервис 1+1. Услугами естесственно я не пользовалась(на кой вообще это нужно???) И сняли деньги. Завтра еду разбираться в офис. Если деньги не вернут - буду переходить на другого оператора, так как это полный бред.

Смартфон Blackphone ( https://www.silentcircle.com/products-and-solutions/devices/ ) нет доступа в Интернет на тарифе "Все за 500"

Добрый день! Я являюсь абонентом Билайн с 2002 или 2003 года ( точно не помню ). Все было прекрасно пока мне не понадобилось переключиться на тариф "Все за 500". После включения этого тарифа доступ к мобильному интернету пропал. Билайн упорно считает, что я использую модем, а не смартфон. Обращался и в поддержку по телефону, и в офис продаж. В офисе продаж оставили заявку в технический отдел, но и это не помогло. Насколько я понял из общения с тех. отделом, они активно проверяли SIM-карту....

Не хотят вернуть деньги

Ошибочно положили деньги другому абоненту 31.05.2016г. В 10:22, вернуть отказываются т.к. у этого абонента минусовой баланс. Меня не волнует сколько денежных средств у этого абонента, но вы обязаны вернуть денежные средства, у нас даже чек сохранился. Во избежание конфликтных ситуаций уважайте своих абонентов, иначе мы все откажемся от ваших услуг. Вы понимаете что ошибается каждый, но вы не хотите этого слышать, для вас главное прибыль а не качество работы и довольные клиенты. И это уже не...